ФЭНДОМ

Басота (Тимур Челянов) — рэп-исполнитель, молодой представитель YOUNG-ЦАО, участник Versus Battle, участник SLOVOFEST.

Участие в баттлах

Тимур имеет на своем счету три победных баттла. Впервые появился на площадке Versus Battle в 2013 году, где в дебютном выступлении против Meowizzy благодаря харизме и хорошей подготовке со счетом 3:0 одержал победу.

В следующем году участвовал в баттле против Drago. Данное противостояние вызвало широкий резонанс, а сам баттл на долгое время стал одним из самых просматриваемых на официальном канале Versus'а. Умело сыграв на контрасте физических параметров, а также найдя слабые стороны оппонента и его творческого образа, Тимур вновь одержал победу.

Еще одно противостояние развернулось на площадке SLOVO в рамках фестиваля в Анапе, где состоялся баттл Басоты и .Otrix'а. Тимур вновь использовал нестандартный подход к выступлению, пропустив первый раунд и разобрав соперника во втором. По итогам зрительского голосования с существенным отрывом одержал свою третью победу. Примечательно, что по итогам баттла Басота и .Otrix наладили тесное творческое сотрудничество, совершив совместный концертный тур и выпустив общий релиз.

Впоследствии Тимур отошел от баттлов, сосредоточившись на музыкальной карьере.

Список баттлов

2014
  • Басота vs .Otrix (Победа)
  • Басота vs Drago (Победа, 2:1)
2013
  • Басота vs Meowizzy (Победа, 3:0)