ФЭНДОМ

Белькин (Сергей Белькин) — финалист #STRELASPB, четвертьфиналист RBL (Russian Battle League) (1 сезон), участник #SLOVOSPB.

Участие в баттлах

Белькин начал свою карьеру баттл-рэпера в 2014 году на баттл-площадке #STRELASPB. Тогда он под псевдонимом Сиддхартха вышел в финал, однако стать чемпионом ему не удалось, т. к. титульный баттл не состоялся.

Вместе с Booker'ом принял участие в баттле против Никитайпа и Джексона Палыча на первом сезоне SLOVO: Saint-Petersburg.

В 2016 году успешно прошел отбор на первый независимый сезон #SLOVOSPB, где встретился с tvoigreh. Однако вылетел уже на этапе 1/8 от будущего финалиста сезона vs94ski.

В конце того же года был приглашен Забэ на первый сезон RBL Battle. Сергей принял предложение и уже 12 ноября встретился с Сиптиконом, которого он смог одолеть со счетом 3:2. В четвертьфинале встретился с фаворитом сезона DEEP-EX-SENSE'ом. Последний одержал сухую победу. Дальше Сергей выступал дважды на Main Event'ах RBL, где противостоял Tasman'у и Электромыше.

В 2018 году принял участие в отборочном этапе второго сезона RBL Battle, где встретился с Werwolf MC. По причине низкого уровня противостояния оба МС не вошли в ТОП 16, по этой же причине не вышло видео с их баттла.

Отличался на баттлах уникалной рифмофкой текстов, и почти полным отсутствием мата.

Список баттлов

2018
2017
2016
2015
  • Сиддхартха vs MZ
2014