ФЭНДОМ

Вараб, он же Warab (Артем Аккаев) — исполнитель, менеджер, баттл-рэпер, бэк-МС Млечного, судья SLOVO: Москва, бывший организатор SLOVO: Москва, участник Рвать на Битах.

Участие в баттлах

Артем Вараб начинал с фристайл-баттлов, после чего принял участие в 1 сезоне SLOVO: Москва. Показав высокий уровень, был приглашен на SlovoFest 2014. Несмотря на то, что пошел на второй сезон SLOVO: Москва, отказался продолжить участия после отбора. Подавал заявку на Versus: Fresh Blood, но не прошел дальше отбора. Совместно с Млечным баттлился на 1 официальном командном оффлайн баттле - "Рвать на Битах".

Биография

С детства увлекался уличной культурой, увлекался брейк-дансом около 6 лет до занятия рэпом. В возрасте 14 лет начал писать свои первые текста и активно принимать участие в различных фристайл баттлах, где всё складывалось очень даже неплохо. Спустя пару попробовал свои силы на баттле «SLOVO», где сумел стать локальной звездой, а чуть позже сумел выдать очень сильный баттл против организатора проекта — Хайда.

В основном занимался деятельностью, связанной именно с баттлами, разъезжая по ивентам различных филиалов. На данный момент практически не участвует в баттлах, а занимается организационными вопросами, иногда выпуская свои куплеты. Из последнего творчества имеет несколько совместных треков с Млечным. Является менеджером и бэк-МС Млечного.

16 января 2018 года Артём заявил, что завершает баттловую карьеру, и, отныне, больше не будет заниматься ни организацией баттлов, ни участвовать в них. Своё решение он аргументировал тем, что считает баттлы пройденным этапом в своей жизни.

Список баттлов

2017
2015
2014