ФЭНДОМ

Вараб, он же Warab (Артем Аккаев) — исполнитель, менеджер, баттл-рэпер, бэк-МС Млечного, судья SLOVO: Москва, бывший организатор SLOVO: Москва, участник Рвать на Битах.

Участие в баттлах

Артем Вараб начинал с фристайл-баттлов, после чего принял участие в первом сезоне SLOVO: Москва. Выбыл из турнира в четвертьфинале, однако, показав высокий уровень на вызове против Nongratta, был приглашен Хайдом на SlovoFest 2014.

Первоначально пошел на второй сезон SLOVO: Москва, однако отказался продолжать участие, заявив об этом прямо во время отборочного баттла. Впоследствии принимал участие в баттлах на различных филиалах SLOVO, где оппонентами выступали именитые МС: ЧЕЙNИ, Deep-eX-Sense, Elrename. Несмотря на прогресс своих баттловых навыков, в большинстве случаев победа доставалась соперникам Артёма.

Подавал заявку на второй сезон Versus: Fresh Blood, но не прошел дальше отборочного этапа. Совместно с Млечным баттлился на первом официальном командном оффлайн баттле – Рвать на Битах.

Биография

С детства увлекался уличной культурой, увлекался брейк-дансом около 6 лет до занятия рэпом. В возрасте 14 лет начал писать свои первые текста и активно принимать участие в различных фристайл баттлах. Спустя пару лет попробовал свои силы на баттле «SLOVO», где сумел стать локальной звездой, а чуть позже сумел выдать очень сильный баттл против организатора проекта – Хайда.

В основном занимался деятельностью, связанной именно с баттлами, разъезжая по ивентам различных филиалов. На данный момент полностью прекратил участие в баттлах, а также с недавнего времени отошел и от организационной работы. Московский филиал SLOVO, возглавляемый Артёмом, фактически прекратил активную деятельность и был заморожен на неопределенный срок.

Время от времени выпускает свои куплеты. Из последнего творчества имеет несколько совместных треков с Млечным. Является менеджером и бэк-МС Млечного.

16 января 2018 года Артём заявил, что завершает баттловую карьеру и отныне больше не будет ни заниматься организацией баттлов, ни участвовать в них. Своё решение он аргументировал тем, что считает баттлы пройденным этапом в своей жизни.

Список баттлов

2017
2015
2014