ФЭНДОМ

Вараб
Артем Аккаев
QBRbvs-vQjc
Основная информация
Дата рождения: 25 июля 1996 г.
Другие псевдонимы: Warab
Годы активности: 2014 - 2018
Участие на площадках: SLOVO; Рвать на Битах
Кол-во баттлов: 12
Побед: 3
Поражений: 7
Участие в объединениях: 495 SQUAD

Вараб, он же Warab (Артем Аккаев) — исполнитель, менеджер, баттл-рэпер, бэк-МС Млечного, судья SLOVO: Moscow, бывший организатор Slovo: Moscow, участник Рвать на Битах.

Участие в баттлах

Артем Вараб начинал с фристайл-баттлов, после чего принял участие в 1 сезоне SLOVO Moscow. Показав высокий уровень, был приглашен на SlovoFest 2014. Подавал заявку на Versus Fresh Blood. Совместно с Млечным баттлился на 1 официальном командном оффлайн баттле - "Рвать на Битах".

Биография

С детства увлекался уличной культурой, увлекался брейк-дансом около 6 лет до занятия рэпом. В возрасте 14 лет начал писать свои первые текста и активно принимать участие в различных фристайл баттлах, где всё складывалось очень даже неплохо. Спустя пару попробовал свои силы на баттле «SLOVO», где сумел стать локальной звездой, а чуть позже сумел выдать очень сильный баттл против организатора проекта — Хайда.

В основном занимался деятельностью, связанной именно с баттлами, разъезжая по ивентам различных филиалов. На данный момент практически не участвует в баттлах, а занимается организационными вопросами, иногда выпуская свои куплеты. Из последнего творчества имеет несколько совместных треков с Млечным. Является менеджером и бэк-МС Млечного.

16 января 2018 года Артём заявил, что завершает баттловую карьеру, и, отныне, больше не будет заниматься ни организацией баттлов, ни участвовать в них. Своё решение он аргументировал тем, что считает баттлы пройденным этапом в своей жизни.

Список баттлов

2017

2015

2014