ФЭНДОМ

Гарри Топор (Игорь Александров) — рэп-исполнитель, баттл-МС, участник Versus Battle. Бывший участник букинг-агентства «Booking Machine». 

Участие в батлах

В 2013 году Ресторатор предложил Гарри стать участником баттла нового для тех времен формата. Игорь согласился на баттл против участника группы "Черная Экономика" Mesr. Однако, последний отказался от баттла, из-за чего Топор выступил против Billy Milligan'a. Данный поединок стал первым в истории Versus'а, чем вызвал большой резонанс в рэп-индустрии. 

В октябре 2013 года выходит второй баттл Гарри на Versus'e - против Czar'я. Противостояние получилось односторонним, в один момент Czar был готов сдаться во время своего выступления, но Ресторатор попросил его дочитать текст до конца. 

Далее Топор выступил против одного из лучших фристайл-МС России Ивана Noize MC. У последнего были проблемы со здоровьем и из-за этого он не смог предоставить серьезную конкуренцию Игорю. Со счетом 2:1 Гарри одержал верх.

В 2014 году выступил против ST, потерпев свое первое поражение из-за смены стиля. Затем уже против Типси Типа на Versus Межсезонье, где последний потерпел поражение со счетом 1:2. С этого момента Топор направляет все свои силы на творчество.

Спустя три года Игорь возвращается на Versus Battle. В этот раз его соперником становится Obe 1 Kanobe. Завышенные ожидания со стороны зрителей не были оправданы, оба МС сделали на голову хуже, чем могли. Со счетом 1:2 Kanobe проигрывает свой шестой баттл.

Уже в 2018 году выступил в формате баттла под бит на Versus BPM против Rickey F. Баталия была полна агрессии со стороны последнего. В конце марта 2018 года от Ресторатора появилась информация, что Rickey F собственноручно занимался редактированием своего голоса при работе над выпуском.

Список баттлов

2018
2017
2014
  • Гарри Топор vs Типси Тип (Победа, 2:1)
  • Гарри Топор vs ST (Поражение, 1:2)
2013

  • Гарри Топор vs Noize MC (Победа, 2:1)
  • Гарри Топор vs Czar (Победа, 3:0)
  • Гарри Топор vs Billy Milligan (Победа, 3:0)