ФЭНДОМ

Гарри Топор
Игорь Александров
Топор
Основная информация
Дата рождения: 10 января 1989
(28 лет)
Участие на площадках: Versus Battle
Кол-во баттлов: 6
Побед: 5
Поражений: 1

Гарри Топор (Игорь Александров) — представитель Питера, специализирующийся на темном убедительном андеграунд-рэпе. 

"Я злой рэпер с неплохим чувством юмора" — говорит о себе Игорь.

Участие в батлах

В 2013 году происходит ключевое событие в карьере Гарри Топора - 1 сентября 2013 года выходит пилотный выпуск интернет-баттла "Versus Battle", в котором принял участие Гарри. Его соперником стал Billy Milligan, более известный, как St1m. Топор выступил очень уверенно, за что и был награжден победой.

В октябре 2013 года выходит второй баттл Гарри на Версусе - против Czar`я. Топор одерживает очень легкую победу, настолько легкую, что Царь даже сам хотел сдаться во время своего выступления, но Ресторатор попросил его дочитать текст до конца. 

В конце 2013 года у Гарри снова баттл. На этот раз его оппонентом стал Ваня Noize MC. В этом баттле Гарри снова одержал уверенную победу и снова, как и в случае с Царем, благодаря слабому выступлению соперника. Таким образом, из 3 баттлов на счету Топора 3 победы в 2013 году.

В 2014 году Гарри продолжает свою баттловую активность на Версусе. Гарри Топор vs ST - афиша нового баттла. Несмотря на действительно сильное выступление Гарри, судьи отдали победу московскому рэперу ST. Этим поражением сбилась победная серия Топора на Версусе. Позже Гарри заявил, что с 99% вероятностью больше не будет принимать участие в баттлах. Но в 2017, всё-таки, возвращается и побеждает Obe 1 Kanobe.

Список баттлов

2017
2014
  • Гарри Топор vs Типси Тип (Победа, 2:1)
  • Гарри Топор vs ST (Поражение, 1:2)
2013
  • Гарри Топор vs Noize MC (Победа, 2:1)
  • Гарри Топор vs Czar (Победа, 3:0)
  • Гарри Топор vs Billy Milligan (Победа, 3:0)