ФЭНДОМ

Ден Чейни
Денис Чудиновский
Чейни
Основная информация
Дата рождения: 23 февраля 1993
(25 лет)
Участие на площадках: #SLOVOSPB
Рвать на Битах
140 BPM Battle
SLOVO
Заслуги:
Финалист SLOVO: Saint-Petersburg
(1 сезон)
Кол-во баттлов: 13
Побед: 8
Поражений: 2

ЧЕЙNИ (Денис Чудиновский) — баттл-рэпер, главный организатор баттл-площадок #SLOVOSPB и Рвать на Битах, финалист SLOVO: Saint-Petersburg (1 сезон).

Участие в баттлах

Денис долгое время занимался организацией онлайн-батлов, однако впервые заявил о себе в 2014 году, выступив на SLOVO | Saint-Petersburg, где дошел до финала, уступив Гнойному.

Hqdefault-0

Наряду с остальными участниками своего филиала, Дэн выступал на SLOVOFEST: V, где одолел 13/47 - одного из самых опытных участников SLOVO.

В 2015 стал заниматься организацией 2 сезона SLOVO | Saint-Petersburg. Политика, которую использовал Чейни вела к конфликту с Антоном Белогаем. На SLOVOFEST 2015 Чейни бросает вызов Хайду, последний принимает вызов. В голосовании одержал победу Хайд.

Инцидент на 140 BPM Battle

Основная статья: 140 BPM Battle

В 2015 году Денис участвовал в баттле под биты против MickeyMouse. Последний очень часто сбивался, вследствие чего баттл не выложили в сеть, а текст на баттл перешел в треки. Слитые фрагменты баттла вызвали интерес у аудитории, вследствие чего было решено провести реванш.

Во время реванша ситуация поменялась - первый раунд Дениса начинался с постоянных релоудов из-за забывания текста и непопадания в бит. MickeyMouse же, наоборот, подготовился ответственней, и выступил гораздо лучше своего оппонента.

В конечную версию ролика не попал ни один релоуд Дена Чейни, в то время, как лучшие моменты раундов Ильи были заменены на фрагменты, где он задыхается.

Список баттлов

2018
2017
2016
2015
  • ЧЕЙNИ vs Хайд (Поражение)
2014