ФЭНДОМ

Ден Чейни (Денис Евгеньевич Чудиновский) — рэп-исполнитель, баттл-рэпер, финалист SLOVO: Saint-Petersburg (1 сезон), главный организатор баттл-площадок #SLOVOSPB и Рвать на Битах.

Участие в баттлах

В 2014 году отправил заявку на новый филиал SLOVO в Санкт-Петербурге. Его заявку приняли, допустив до отборочного этапа. На отборе Денис показывает новый стиль подачи текста, который позже часто будут брать на вооружения многие МС. Все последующие этапы турнирной сетки Чейни проходит без особого труда. Так продолжается вплоть до финала, где ему противостоит Гнойный. Со счетом 4:1 Слава побеждает, забирая призовой фонд в размере 20 000 рублей.

Hqdefault-0

Далее для финалиста первого сезона идет череда Main Event'ов. Как и многие другие участники #SLOVOSPB, Денис выступает на SlovoFest V, где его оппонентом становится 13/47. Последний терпит поражение в голосовании. Затем Ден встречается с организатором первого сезона SLOVO: Москва - Варабом. Противостояние прошло на SLOVO: Saint-Petersburg, где Чейни также одолевает сильного оппонента. 

Отдельным моментом в баттловом пути Дениса является его баттл с Хайдом. Среди фанатов культуры баттл-рэпа этот поединок разобран на цитаты. Именно в тот день встретился напор со стороны Антона Белогая и сложный текст со стороны организатора #SLOVOSPB. И именно в тот день Чейни терпит свое второе поражение. 

ZxmCG7l31

Далее состоялось подряд два баттла под биты с MickeyMouse'ом. Первый прошел и в сеть официально не был выложен, т. к. MickeyMouse забыл текст.

В 2015 году на #SLOVOSPB в формате "Grime Clash" Денис участвовал в баттле против MickeyMouse'a. Последний очень часто сбивался, вследствие чего баттл не выложили в сеть, а текст с противостояния перешел в треки. Фрагменты баттла вызвали интерес у аудитории, вследствие чего было решено провести реванш. Таким образом, 9 октября 2016 года уже на 140 BPM Battle вышел второй баттл с MickeyMouse'ом, вызвавший большой всплеск активности в общественности.

В 2017 году состоялось два поединка с участием Дена. Первый был пародией на Пусть Говорят, где Чейни выступал в роли Семенова против Шурыгиной (Юля KIWI). Второй проходил на Рвать на Битах, где они с MickeyMouse'ом выступили против команды Антихайпа. Баттл был очень положительно воспринят публикой.

В 2018 году также выступал в команде #SLOVOSPB на Рвать на Битах, однако теперь в дуэте с ним был Корифей. Их оппонентами стали Шумм и Gokilla, представляющие площадку 140 BPM Battle. Денис в очередной раз сделал все, чтобы быть лучше себя вчерашнего. Именно его раунды были самыми яркими на баттле.

Организационная деятельность

В 2015 году Ден взял в свои руки руководство SLOVO: Saint-Petersburg, т. к. люди, которые занимались организацией первого  сезона отказались от проекта. В свою очередь, Денису очень нравился филиал, в котором он стал финалистом. Опыт у Чейни уже имелся, раньше он активно организовывал фристайл-баттлы.

Чайни

Второй сезон начался гораздо лучше, чем большинство сезонов SLOVO на тот момент. Появился свой оригинальный логотип и гимн, участники отбора показали себя очень достойно, но это было лишь начало. С ТОП 16 Чейни нашел новых спонсоров, организовал хорошую съемку на мероприятиях, в судьи были приглашены сильнейшие баттл-МС России. Сезон закончился максимально удачно, о Петербургском филиале говорило большое количество фанатов культуры баттл-рэпа.

Вместе с концом сезона закончилась и франшиза на "SLOVO". С этого момента между основателями SLOVO и руководством SLOVO: Saint-Petersburg появились разногласия, которые впоследствии вылились в серьезный конфликт.

Денис планировал провести межсезонные встречи, однако Хайд напомнил ему, что SLOVO: Санкт-Петербург не его личный проект, а филиал крупной баттл-площадки, и за организацию встреч также нужно отправлять оплату (известно, что с данного филиала денег брали меньше всего). Ден воспринял данное условие, как личное оскорбление, более того он также хотел проводить новый сезон бесплатно. В это время он официально зарегистрировал название "#SLOVOSPB". 

ZxmCG7l3

Хайд и PLC решают передать руководство филиала в руки Корифею, однако последнему это было не интересно. Данный поступок еще больше усугубил отношения с Чудиновским.

После баттла на фестивале SLOVO между Хайдом и ЧЕЙNИ, последний организовывает независимый сезон #SLOVOSPB, который не увенчался успехом. Денис на долгое время погружается в себя, вынашивая мысль о создании чего-то нового. Так родился проект Рвать на Битах.

Инцидент на 140 BPM Battle

Основная статья: 140 BPM Battle

Во время второго баттла с MickeyMouse'ом первый раунд Дениса начинался с постоянных релоудов из-за забывания текста и непопадания в бит. MickeyMouse же, наоборот, подготовился ответственней, и выступил гораздо лучше своего оппонента.

В конечную версию ролика не попал ни один релоуд Дена Чейни, в то время, как лучшие моменты раундов его оппонента были заменены на фрагменты, где он задыхается.

Критика

Денис очень часто подвергается жесткой критике со стороны рэп-комьюнити. Так, например, ему ставят в упрек: сотрудничество с ТВ, предательство SLOVO, нежелание переименовать проект из-за страха потери аудитории, проведение баттла "Шурыгина x Семенов".

Список баттлов

2018
2017
2016
2015
  • ЧЕЙNИ vs Хайд (Поражение)
2014