ФЭНДОМ

Дуня
Александр Пархоменко
Кно
Основная информация
Дата рождения: 9 сентября 1986
(31 год)
Годы активности: 2014 — наст. время
Участие на площадках: Versus Battle
Рвать на Битах
Заслуги:
Финалист Битва за Респект»
(3 сезон)
Двукратный финалист Официального баттла Hip-Hop.Ru
(5 и 6 сезоны)
Кол-во баттлов: 5
Побед: 3
Поражений: 2
Лейблы:
Ренессанс (2013 – наст. время)
Участие в объединениях:
UnderWHAT? (2011 – наст. время)

Дуня (Александр Пархоменко) — рэп-исполнитель, актер, видеоблогер, баттл-МС, участник Versus Battle и Рвать на Битах. Основатель объединения UnderWater, резидент лейбла Ренессанс и коллектива UnderWHAT?.

Участие в баттлах

Первый опыт в офлайн-баттлах Дуня получил после участия в Maine Event'e на Versus Battle. Его соперником стал один из самых грязных МС на тот момент Хохол. Последний делал очень резкие выпады в сторону Дуни, но Александру удалось одержать победу.

Следующим его оппонентом стал Koresh. Дуня потерпел поражение, хотя данный судейский вердикт до сих пор критикуют.  

Отдельным этапом в его карьере баттл-МС стало противостояние с Oxxxymiron'ом. Баттл стал одним из самых напряженных в истории баттл-рэпа России. Оба рэп-исполнителя выдали сильнейшие раунды, направленные точно в цель. По шуму в зале была определена победа Oxxxymiron'a.

В 2017 году принял участие во втором мероприятии Рвать на Битах. Его команда UnderWHAT? (совместно с СД) встретилась с Def Joint. Не смотря на долгий конфликт между коллективами и завышенными ожиданиями зрителей, баттл вышел довольно блеклым. 

В 2018 году опять совместно с СД выступил на Рвать на Битах. На этот раз их соперниками стали D.Masta и Майти Ди (Double Dee). В целом баттл вышел достаточно разнообразным и зрелищным. У каждого МС была видна своя техника исполнения раундов. Разумеется, в противостоянии представителей Old School'a было немалое количество рассуждений о былых временах, однако это не испортило впечатление для большинства зрителей. В голосовании, отчасти из-за скандальной репутации D.Mast'ы, победу одержала команда "UnderWHAT?". 

Список баттлов

2018
2017
2014
  • Дуня vs Oxxxymiron (Поражение)
  • Дуня vs Koresh (Поражение)
2014

Интересные факты

  • Во время баттла Дуня не случайно передал привет "родному" Крыму. Он родился в Ялте, о чем, например, сам рассказывает в песне "Брат": "Год 86, город Ялта, мой роддом Крым — еще тогда не знал, что наш шар вращает C.R.E.A.M.".
  • Дуня — профессиональный актер. Он окончил Высшее Театральное Училище имени Щепкина.
  • В его архиве есть кавер на Цоя. Для проекта “Кинопробы. Рэп-трибьют” он перепел песню “Бездельник”. Причем если многие участники выбирали серьезные, программные песни Цоя, то он взял шуточную вещь с раннего альбома Кино — поэтому и не утонул под грузом оригинала.
  • Пару лет назад Дуня стал гостем одиозной передачи "Давай поженимся" на Первом Канале. Выступал он, естественно, в роли потенциального жениха. “Снимает клипы, пишет гимны, готовится прочесть “Портрет Дориана Грея” — так представили Александра на передаче.
  • В финалах 5-го и 6-го официальных баттлов от hip-hop.ru Дуня проиграл с перевесом в 1 голос, в первом случае со St1m'ом, а во втором с Maestro A-Sid'ом. Пятый официальный завершился в 2005 году, тогда и Александру и Стиму было по 18 лет, последний так и остался в истории самым молодым победителем официальных баттлов от hip-hop.ru