ФЭНДОМ

Дуня
Александр Пархоменко
Кно
Основная информация
Дата рождения: 9 сентября 1986 г.
Годы активности: 2013 — наст. время
Участие на площадках: Versus Battle; Рвать на Битах
Заслуги:
Финалист "Битвы за респект"
Двукратный финалист Официального баттла hip-hop.ru

(1 сезон)</center>

Кол-во баттлов: 4
Побед: 2
Поражений: 2
Лейблы: Ренессанс / Антихайп
Участие в объединениях: Supreme Playaz Connection, UNDERWHAT?

Дуня (Александр Пархоменко) — баттл-рэпер, участник Versus Battle, финалист "Битвы за респект" и двукратный финалист Официального баттла hip-hop.ru. Основатель объединения UnderWater, резедент Supreme Playaz Connection.

Биография

Александр Пархоменко или Дуня – российский рэпер, актер театра и кино, шоумен, музыкант. Родился в Ялте, закончил ВТУ имени Щепкина.

Щшжшщж

В 2002 году вместе с Noize MC создал коллектив UNDERWHAT. Первая популярность пришла после интернет-баттлов от Hip-Hop.Ru в 2002-2003 гг, где он дважды дошел до финала. После он вступил в коллектив Supreme Playaz Connection, где находится и по сей день. В 2009-м вышел в финал третьего сезона «Битвы за Респект». В том же году выпустил документальный фильм «Де-Жа-Вю».

Сейчас Дуня активно занимается сольной карьерой, снимается в кино, пишет песни, играет в театре. Попутно он работает над коммерческими проектами – работает в рекламе и пишет песни на заказ. Именно он создал новый гимн МГИМО, Scotch, Kaspersky и музыку для фигурного танца на льду Татьяны Мос.

Участие в баттлах

Десять лет назад Дуня был широко известен в узких кругах пользователей форума hip-hop.ru. Там он два года подряд становился финалистом Официальных баттлов, в обоих финалах уступив Стиму и Maestro A-Sid с перевесом в один голос. На Девятом официальном баттле hip-hop.ru он с большим отрывом обошел Рем Диггу и Re-pac c песней "Возвращение легенды". Потом, правда, выбыл из состязания по собственному желанию, объяснив позицию в последнем его раунде песней "Закономерные случайности".

Дуня: "Я — человек миролюбивый и никогда не считал себя баттловым эмси, хоть и побывал в эпицентрах всех самых культовых баттлов нашей страны. Сперва это был просто юношеский максимализм, потом — участвовал исключительно по личным и внутренним мотивациям, к рэпу отношения не имеющим".

0e8a22317079

Дуня участвовал в третьей "Битве за респект", где снова стал финалистом. Там его соперником был Рома Жиган.

Дуня: "Мы с Ромой всегда хорошо ладили, даже после "Битвы за респект". В Ванкувере, куда мы поехали поддерживать нашу олимпийскую сборную, неплохо вместе покуролесили. Общие знакомые меня информируют о датах слушаний в суде, но из-за работы я не смог туда попасть. Мне кажется, что приговор в 10 лет за то, что забираешь свое, хоть и в такой форме, — это слишком. Просто Рому до сих пор многие ассоциируют с тем, у кого рейтинг сейчас возрос до небес, и кому-то эта аналогия больше не выгодна. Очень надеюсь, что я ошибаюсь".

Лдлдю

Дуня три раза участвовал в акапельных баттлах на площадки Versus Battle, еще в 2014 году обещал, что еще раз примет участие в баттле на Versus-е, однако в баре "1703"стоял в кругу только на съемках клипа Саши ST.

Дуня: "Обязательно буду участвовать, но я не могу закидывать панчами кого-то без причины. Для меня это как дуэль или выход на ринг. Если такая ситуация возникнет, я готов. Конечно, есть идеи по поводу участия в третьем сезоне Versus, но я еще не решил, может лучше начать работу над альбомом, который люди ждут уже 10 лет. Это еще одна из невыполненных миссий".

В 2017 году принял участие в баттле совместно с Виктором СД на площадке Рвать на Битах.

Список баттлов

2017
2014
  • Дуня vs Oxxxymiron (Поражение)
  • Дуня vs Koresh (Поражение)
2014

Интересные факты

  • Во время баттла Дуня не случайно передал привет "родному" Крыму. Он родился в Ялте, о чем, например, сам рассказывает в песне "Брат": "Год 86, город Ялта, мой роддом Крым — еще тогда не знал, что наш шар вращает C.R.E.A.M.".
  • Дуня — профессиональный актер. Он окончил Высшее Театральное Училище имени Щепкина.
  • В его архиве есть кавер на Цоя. Для проекта “Кинопробы. Рэп-трибьют” он перепел песню “Бездельник”. Причем если многие участники выбирали серьезные, программные песни Цоя, то он взял шуточную вещь с раннего альбома Кино — поэтому и не утонул под грузом оригинала.
  • Пару лет назад Дуня стал гостем одиозной передачи "Давай поженимся" на Первом Канале. Выступал он, естественно, в роли потенциального жениха. “Снимает клипы, пишет гимны, готовится прочесть “Портрет Дориана Грея” — так представили Александра на передаче.