ФЭНДОМ

Забэ (Антон Владимирович Забаев) — баттл-рэпер, основатель и главный организатор баттл-площадки RBL. Также принимал участие на SLOVO и Versus: Fresh Blood.

Участие в баттлах

Забэ участвовал во втором сезоне SLOVO Saint-Petersburg, где не прошел отбор в турнир, после чего участвовал в спецвызове с Праймом, заслужив положительные отзывы и одержав победу по итогам голосования.

В дальнейшем намеревался принять участие в третьем сезоне #SLOVOSPB, однако, несмотря на сильную заявку, не был взят в сезон. Известно, что у Антона в конце 2015 года случился конфликт с организатором площадки Деном Чейни, вызванный разногласиями во взглядах на политику организаторов.

В начале 2016 года основал новую площадку – RBL (Russian Battle League), где выступил в роли организатора. Также принял участие в баттле против Домашнего на открытии площадки. В конце года запустил первый сезон RBL с турнирной сеткой и призовым фондом. Выполнял функции основного организатора, ведущего и судьи баттлов.

Также Антон участвовал в отборе третьего сезона Versus Fresh Blood, показав очень высокий уровень в баттле против PARoVoZ'а. Произвел благоприятное впечатление на организаторов, был предварительно принят в групповой этап сезона. Однако позже Забэ выложил видео, где сказал, что он отказывается от дальнейшего участие в турнире, аргументировав свой уход необходимостью сосредоточиться на проведении сезона RBL, различием во взглядах на баттл-культуру, а также иными принципиальными соображениями.

Нищий хайп

Помимо организаторской деятельности на RBL, Забэ занимается также стримами-подкастами под названием «Нищий хайп». Передача появилась в 2015 году в формате коротких подкастов и изначально представляла собой спонтанные обсуждения событий, происходящих в баттл-рэпе. В роли собеседника и, по совместительству, оператора выступал Артист. Позднее появилась постоянная рубрика «Отпусти меня, начальник», содержащая интервью с баттл-МС в неформальной обстановке.

В следующем году «Нищий хайп» переместился на стримы. Вместе с постоянным соведущим, Виктором Коломойским, Забэ обсуждает актуальные новости из мира баттл-рэпа, делится своими впечатлениями о прошедших баттлах, собирает денежные средства (на собственные нужды и на организацию баттлов на RBL), приглашает на трансляции различных гостей и берёт у них интервью.

Список баттлов

2016
2015
  • Забэ vs Prime (Победа)
2014
  • Забэ vs vs94ski (Поражение)