ФЭНДОМ

Замай (Андрей Андреевич Замай) — рэпер из Бишкека, участник Versus, участник #SLOVOSPB, участник SLOVO: Москва, участник Рвать на Битах. Генеральный директор объединения "Антихайп" // "Ренесанс".

Участие в баттлах

Замай начал участвовать в батлах еще в начале своей карьеры в 2003 году, это были независимые батлы где он выступал под псевдонимом Strike. В 2016 выступив на Main Event'e совместно с Заебатсу против Гнойного и Джиглипуф МЦ. Довольно часто Замай участвовал в баттлах, которые проходили против других участников "Антихайп" // "Ренесcанс".  

Творчество

Хан ZAMAY & Слава КПСС - Grime Hate (Oxxxymiron diss)

С 2015 года Zamay числится в творческом объединении Ренессанс (Антихайп). Самым шумным треком, записанным на момент 2015 года, был "Гоша Рубчинский".

В 2015 году Замай начал писать треки со Славой КПСС. Летом 2016 Zamay и Слава выпустили совместный альбом "Hype Train". После этого релиза Андрей получает популярность.

В январе 2017 года рэпер Jubilee выпускает diss на Славу КПСС. Коллеги по лейблу не могут оставить друга в беде, и поэтому записывают общий дисс на Джуба.

10 февраля Хан Замай выпускает дебютный сольный альбом "Из замка в замок".

В конце апреля Замай и Антихайп дали крупные концерты в Москве и Санкт-Петербурге.

Список баттлов

2017

2016