ФЭНДОМ

Катровасер
Павел Краюшкин
Катро
Основная информация
Дата рождения: 9 ноября 1993
(24 года)
Участие на площадках: #SLOVOSPB
SLOVO
Punch Club Fidelio
Ele-Ele Battle
MIB
Заслуги:
Полуфиналист #SLOVOSPB
(3 сезон)
Кол-во баттлов: 21
Побед: 13
Поражений: 7

Катровасер (Павел Краюшкин) — баттл-рэпер, полуфиналист #SLOVOSPB (3 сезон), финалист Ele-Ele Battle (1 сезон) и полуфиналист верхней сетки SLOVO: Москва (4 сезон).

Участие в баттлах

Ele-Ele-Battle

Павел участвовал в проекте, созданном будущим финалистом третьего сезона SLOVO MOSCOW - МЦ Похоронилом (A.k.a Сережа Стелит), с которым он встретился в финале первого сезона и которому проиграл со счетом 3:0. Участвовал во втором сезоне, где улучшил подачу и смог дойти до полуфинала (который было признано считать финалом) и одержать победу над Werwolf MC с небольшим перевесом в опросе.

#SLOVOSPB

Павел был принят на отбор, где показал достаточно слабое выступление. По его словам, помочь в проходе ему помог МЦ Похоронил, который уговорил Чейни включить Катровасера в групповой этап.

В групповом этапе Катровасер показал хороший уровень - он прошел фаворита пары Домашнего со счетом 4:1, а так же одного из фаворитов сезона Eddy с таким же счетом. Из-за своего стиля, включавшего в себя огромное количество игр слов и двойных смыслов, Павел был признан открытием сезона, которому пророчили финал со Vs94ski.

Однако, по иронии судьбы, счет победы стал и счетом поражения от Seimur'a в полуфинале. По твитам Катро, и его высказываниям в баттле с Конфузом можно понять, что он до сих пор не согласен с этим поражением.

Так же он участвовал в баттле за 3-е место против Halloween'a, в котором проиграл со счетом 3:2.

SLOVO

На Back to K-City Катровасер уверенно одержал победу над Мишей Конфузом, выдав одно из своих сильнейших выступлений. Принял участие в 4 сезоне SLOVO: Moscow, где вылетел от организатора SLOVO: Харьков - Chester-a

Список баттлов

2018
  • Катровасер vs Браги (Победа, 3:0)
2017
2016
  • Катровасер vs Halloween (Поражение, 2:3)
  • Катровасер vs Seimur (Поражение, 1:4)
  • Катровасер vs Eddy (Победа, 4:1)
  • Катровасер vs Домашний (Победа, 4:1)
  • Катровасер vs Nalopopam (Победа)
2015
2014