ФЭНДОМ

Коснарт (Борис Павлович Потапкин) — баттл-рэпер, чемпион SLOVO: Москва (4 сезон). Участник множества локальных баттл-площадок.

Участие в баттлах

Путь Коснарта начался с участия в локальных баттловых лигах Абакана – Street Fire, Face to Tyce и #PUNCHROUND. В 2017 подал заявку на четвертый сезон SLOVO: Москва, где вскоре стал главным открытием сезона, заслужив среди баттлеров репутацию серьезного и интересного соперника.

В неопубликованном отборочном баттле выступил против Nongratt'ы и был взят в турнир. Как и большинство новичков, попал в нижнюю сетку турнирной таблицы. В момент полуфинала нижней сетки он остался единственным МС, начавшим в ней свой путь.

Первые два турнирных баттла против Vision'а и Дунадана завершились для Коснарта победами, однако некоторые судьи в тот момент воздерживались от позитивных оценок. В следующем баттле против Бозона Хиггса Коснарт показал новый уровень, заинтересовав зрителей и судей необычным стилем, и вновь одержал победу. Впоследствии в полуфинале нижней сетки он одолел фаворита пары Мориарчи, умело найдя слабые места в баттловом стиле и образе соперника.

В финале сетки Коснарт нанес поражение Chester'у и получил место в гранд-финале и возможность побороться за чемпионский титул с победителем верхней сетки – Пачукой. В финальном баттле сезона оба МС продемонстрировали свои сильные стороны, но в итоге со счетом 4:3 победу одержал Коснарт.

Инцидент в финале #PUNCHROUND

Во время баттла на абаканской площадке #PUNCHROUND Коснарт задел мать оппонента, за что в конце своего последнего раунда FaRa произнес слова: "Запомните все этот правильный день, когда Фара вы*б Коснарта", после чего последовал удар Коснарта по лицу. Коснарт ничего не ответил и впоследствии просто ушел с баттла. После этого случая ему не раз ставили в упрек данный инцидент.

Список баттлов

2017
2016
  • Коснарт vs mc FaRa (Победа, 2:1)
  • Коснарт vs GimmyG (Победа, 3:0)
2015
  • Коснарт vs Locky (Поражение)
  • Коснарт vs TRI-DOG (Победа, 3:0)
  • Коснарт vs Шаман