ФЭНДОМ

Кубинец (Артур Данилин) — краснодарский рэпер, участник лейбла Big Music, участник SLOVO: Краснодар.

Участие в баттлах

Участвовал в первых четырех сезонах SLOVO, однако не в одном из них не сумел значительно продвинуться вверх по турнирной сетке. В ТОП 32 первого сезона уступил будущему победителю – Реваншу, на той же стадии второго сезона потерпел поражение от Ol Z. Пройдя отбор в третьем и четвертом сезонах, уступил PLC и .Otrix'у соответственно.

Тем не менее, благодаря определенной харизме часто участвовал в Main Event'ах и вызовах, где особенно запомнился фристайлом против Noize MC, который принял участие во встрече SLOVO во время гастролей в Краснодаре. Также имеет за плечами одну победу в вызове-реванше против Ol Z.

После четвертого сезона участвовал в Slovo V:Slovofest и SLOVOFEST 2015. Несмотря на удачное выступление в первом, был сброшен в бассейн, поскольку зрители отдали больше шума его сопернику Punkteer'у. В следующем году в SLOVOFEST 2015 уступил Rassel'у по итогам зрительского голосования.

Участвовал на SLOVO: ЮГ, однако дальше отборочных встреч не прошел.

Баттловый стиль

Отличался довольно неплохой подачей и умением фристайлить, однако нередко злоупотреблял последним в ущерб подготовке.

Список баттлов

2015
2014
  • Кубинец vs Punkteer (Поражение)
  • Кубинец vs Dima KEX (Поражение, 1:2)
  • Кубинец vs .Otrix (Поражение, 0:5)
  • Кубинец vs Gran_ty
2013
  • Кубинец vs Noize MC (Freestyle, Поражение)
  • Кубинец vs PLC (Поражение, 1:2)
  • Кубинец vs Ol Z (Вызов, Победа)
  • Кубинец vs Скрэпер (Поражение)
  • Кубинец vs Ol Z (Поражение)
  • Кубинец vs Walkie
2012

Творчество

-ZIMA15- CYPHER

-ZIMA15- CYPHER

Кубинец имеет не малое количество популярных и не очень треков, в том числе совместные работы с артистами другими Big Music. Участвовал во всех "ZIMA".