ФЭНДОМ

Леха Медь
Андрей Кузьмин
Леха Медь
Основная информация
Дата рождения: 11 сентября 1989
(28 лет)
Другие псевдонимы: Yorokobi
Punch Bob
Участие на площадках: Versus Battle
SLOVO
Кол-во баттлов: 9
Побед: 4
Поражений: 3

Леха Медь (Андрей Кузьмин) – рэпер из России, участник второго сезона Versus Fresh Blood. Леха Медь отличается агрессивным стилем, а так же образом "солдафона".

Участие в баттлах

Punch Bob. отбор 2 сезона SLOVO Москва

Punch Bob. отбор 2 сезона SLOVO Москва.

Подавал заявку на SLOVO: Moscow, в результате чего впервые принял участие в баттле. Однако дальше отбора ему пройти не удалось. Андрей не раз заявлял, что он уважает московский филиал SLOVO. Однако после того, как он попал в основу Versus Battle желание участвовать в баттлах на этой площадке у Лехи пропало.

Подал заявку на 2 сезон Versus Fresh Blood, и был принят за оригинальный образ. Демонстрировал агрессивную подачу, а так же постепенно оттачивал свой образ, переходя от безликих панчей до разбора образа оппонента.

После участия в турнирной таблице Versus Fresh Blood принимал участие в основе данного проекта - против Эмио Афишл, над которым одержал победу со счетом 2:1. После хорошего выступления был приглашен на кроссовер Versus x #SLOVOSPB против Abbalbisk'a, где последний выступил гораздо хуже.

Летом 2017 года Леха выступал против Замая, над которым одержал победу. Конец же 2017 ознаменовал собой отказ Лехи от своего образа, на батле с 13/47, где он снял с себя бушлат и признался в давней болезни. В данном баттле Леха одержал победу, но судейство озвучено не было.

Видеоблог  

Алексей ведет свой канал на YouTube, где выпускает видео, которые как правило связанны с рэпом и баттл-рэпом в частности. Также проводит стримы совместно с Витей CLassic'ом.

Список баттлов

2017
  • Леха Медь vs 13/47 (Победа, 2:1)
  • Леха Медь vs Замай (Победа, 2:1)
2016
2015
2014