ФЭНДОМ

Майк
Алексей
XAZPbpMaBjU
Основная информация
Дата рождения: 28 мая 1995
(22 года)
Другие псевдонимы: Mayke
GeNa R2D2
Участие на площадках: SLOVO
RBL
Южный Фронт Battle
Fuck Fame Battle
Заслуги:
Чемпион SLOVO: Хабаровск
(1 сезон)
Кол-во баттлов: 18
Побед: 12
Поражений: 4

Майк (Алексей Антимайкин) — победитель SLOVO: Хабаровск, участник SLOVO: ЮГ, участник RBL [Russian Battle League].

Участие в батлах

До участия на SLOVO Майк стал победителем 1 и 3 сезона Южный Фронт Battle в Геленджике.

Позже Майк появился на 1 сезоне SLOVO: Хабаровск, где сразу задал высокую планку для филиала, и будучи фаворитом взял сезон.

Затем участвовал на SLOVO: ЮГ, где уступил El Loco в 1/4. Именно на SLOVO: ЮГ о Майке узнало большинство.

Майк также участвовал в первом сезоне RBL [Russian Battle League], где уступил в 1/8 фавориту сезона - Пиэму.

Частый участник встреч SLOVO: 2.0

 Инцидент на батле

Schokk объявил награду за голову Майка Slovo «ЮГ» Рифмы и Панчи 240p

В батле 1/8 оппонент Miracle - Майк показал переписку Miracle в ВК, которая доказывает, что ей писали текст «Лучшие МС Ростова». Переход на личности в баттлах – более чем привычная тема, но строчки об отце, ушедшем из семьи и ставшим алкоголиком, Miracle не выдержала, и, разрыдавшись, убежала с поля битвы.
Но
Однако история на этом не закончилась. Пока в интернете люди спорили о том, можно ли на баттле обижать женщин, Schokk объявил награду тому, кто накажет Майка и снимет это на видео: 

Однако ситуация решилась мирным путем. PLC в своем твиттере разместил фотографию, где Miracle и Майк обнялись. 

Список баттлов

2018

2017

2016

  • Майк vs Пиэм (Поражение, 0:5)
  • Майк vs Scrooj (Победа)
  • Майк vs El Loco (Поражение, 0:5)
  • Майк vs Miracle (Победа)
2015

2014

2013