ФЭНДОМ

Майти Ди
QrytLFpkfUg
Основная информация
Другие псевдонимы: Mytee Dee
Годы активности: 2014 - наст. время
Участие на площадках: Versus
RapSoxBattle
Рвать на Битах
Pit Bull Battle
Кол-во баттлов: 15
Побед: 7
Поражений: 5
Участие в объединениях:
PSRec
(2015 – наст. время)
Double Dee
(2018 – наст. время)

Mytee Dee (Майти Ди) — рэп-исполнитель, битмейкер, баттл-МС, участник Versus. Резидент лейбла PSRec и участник команды Double Dee.

Участие в баттлах

В 2014 году успешно прошел отбор на первый сезон Versus: Fresh Blood. За время сезона проявил себя, как харизматичный баттл-рэпер. Смог победить аутсайдера Niggarex'a и фаворита сезона Эрнесто Заткнитесь. Тем не менее из-за двух поражений от опытного рэпера Alphavite'a и необычного МС Ильи Мирного не смог выйти в полуфинал. Однако Ресторатор согласился взять Майти в основу Versus'a и уже в октябре 2015 года в сеть вышел баттл между Майти Ди и Бролом.

В 2016 году представлял площадку Versus на кроссовере против #SLOVOSPB. Его оппонентом стал будущий организатор 140 BPM Battle edik_kingsta. Противостояние запомнилось тем, что со стороны обоих исполнителей прозвучало большое количество черного юмора.

2017 год стал особенно продуктивным для Mytee Dee. За это время он успел дважды выступить на RapSoxBattle, где сначала проиграл Halloween'y, а затем победил Мишу Крупина. Совместно с Эрнесто Заткнитесь выступил на втором мероприятии площадки Рвать на Битах в составе команды "Бесславные ублюдки" против дуэта "Ежемесячные". В голосовании победили "Бесславные ублюдки". Встретился с МЦ Похоронилом на Versus Battle. Против столь сильного и серьезного оппонента Майти Ди сделал выступление, основанное на юморе. Итогом стал счет 2:1 в пользу МЦ Похоронила.

В 2018 году встретился в баттле под биты с GIGA1 на Main Event'е онлайн-баттла Pit Bull Battle. Не смотря на то, что перед Майти предстал очень техничный МС, ему удалось стать победителем в голосовании. Затем выступил на 140 BPM Battle против MC MoonStar’a. Благодаря раундам с качественным flow и яркими панчлайнами также одержал победу в голосовании. Далее совместно с D.Mast'ой выступил против команды "UnderWHAT?" (СД и Дуня). В целом баттл вышел достаточно разнообразным и зрелищным. У каждого МС была видна своя техника исполнения раундов. Разумеется, в противостоянии представителей Old School'a было немалое количество рассуждений о былых временах, однако это не испортило впечатление для большинства зрителей. В голосовании, отчасти из-за скандальной репутации D.Mast'ы, победу одержала команда "UnderWHAT?".

Список баттлов

2018
  • Double Dee (Майти Ди & D.Masta) vs UnderWHAT? (СД & Дуня) (Поражение)
  • Майти Ди vs MC MoonStar (140 BPM, Победа)
  • Майти Ди vs Giga1 (Победа)
2017
2016
2015
2014