ФЭНДОМ

Марк Брагин (Марк Константинович Брагин) — баттл-рэпер, организатор и участиник SLOVO: Дальний Восток, бронзовый призер SLOVO: Хабаровск (2 сезон), участник RBL (Russian Battle League).

Участие в баттлах

После творческой стагнации длиной в 3 года, Марк, узнав про отбор на 2-ой сезон SLOVO: Хабаровск, решил дебютировать на баттлах и подал заявку, по итогам которого был принят в отборы. Показав сильный уровень и дойдя до полуфинала, уступил будущему победителю сезона YoGa Mc. Стал бронзовым призером, одолев Сторика в баттле за 3-е место.

После этого участвовал в Main Event'ах на SLOVO и RBL. Параллельно с этим взялся за организацию родного филиала. Помимо организаторской работы, ведет баттлы родного филиала, а также участвовал в турнире и в Main Event'ах в 3-ем сезоне и межсезонье. Несмотря на достаточное количества баллов в турнире, не участвовал в баттлах на стадии плей-офф.

В 2018-ом году принял участие во 2-ом сезоне RBL. Успешно проведя отбор против Глеба Файва, попал в ТОП 16, где встретился Jimmy-M. Оба участники выдали не лучшие свои выступления, но из-за чуть менее живого выступления и трудности восприятия его раундов, Марк уступает с минимальным счетом 2:3 и покидает турнир.

Баттловый стиль

Выступает в образе поэта-моралиста. Способен в баттле, как шутить, так и разбирать образ своего оппонента, залезая ему под ребра своими панчлайнами.

Список баттлов

2018
  • Марк Брагин vs NTTL
  • Марк Брагин vs мц_бэтмен (Bad Bars)
  • Марк Брагин vs Jimmy-M (Поражение, 2:3)
  • Марк Брагин vs Глеб Файв (Победа)
  • Марк Брагин vs Mad Mind (Комплиментарный баттл, Поражение)
2017
2016
  • Марк Брагин vs D.STRICT (Победа)
  • Марк Брагин vs Кумар (Победа)
  • Марк Брагин vs Сторик (Победа)
  • Марк Брагин vs А.П. (Победа)
  • Марк Брагин vs YoGa Mc (Поражение, 1:2)
  • Марк Брагин vs Wild White (Победа, 2:1)
2015
  • Марк Брагин vs Бро