ФЭНДОМ

Маша Hima
Мария Химченко
Хима
Основная информация
Дата рождения: 26 июня 1992
(26)
Годы активности: 2016 - наст. время
Участие на площадках: #SLOVOSPB
Рвать на Битах
Заслуги:
Победительница BattleFree]
(6 сезон)
Кол-во баттлов: 3
Побед: 2
Поражений: 1
Участие в объединениях:
Art Jungle (2012 – наст. время)
Мамин ПодруGun (2013 – наст)

Маша Hima (Мария Химченко) — рэп-,поп-исполнительница, баттл-МС, участница #SLOVOSPB и Рвать на Битах. Участница творческого объединения Мамин ПодруGun и студии звукозаписи Art Jungle.

Участие в баттлах

В 2016 году Ден Чейни пригласил Марию принять участие в баттле Ва-Банк. Таким образом, Маша Hima поборолась с Юлей KIWI за призовой фонд 10 тысяч рублей. Баттл бы наполнен большим количеством грязных строк, которые в основном затрагивали женские темы. Благодаря жесткой подаче и большому опыту KIWI удалось одержать победу со счетом 3:0. 

В 2017 году стала одной из первых участниц проекта Рвать на Битах, выступив совместно с Mozee Montan'ой в команде "Мамин ПодруGUN". Их оппонентами стали представительницы Old School' a Ира PSP и Лена Раш (2 M Sis). Последние слабо понимали, что требуется от их выступления, поэтому сделали очень некачественные раунды. "Мамин ПодруGun", в свою очередь, наоборот хорошо прочувствовали формат и показали высокий уровень. Итогом стал сильный перевес в голосовании в сторону Mozee Montan'ы и Маши Him'ы.

В 2018 году Мария совместно с Alphavite'ом выступали на третьем мероприятии Рвать на Битах, представляя студию "Art Jungle". Их оппонентами стали Re-Pac и #Наполусогнутых (Фристайл-Мастерская). Мощный вокал Маши Him'ы и взрывной flow Alphavite'a обеспечили команде "Art Jungle" одно из лучших выступлений на Event'e. Их соперники же не смогли наладить взаимодействие на сцене. Из-за этого Фристайл-Мастерская не звучала, как единая команда. В голосовании большинство зрителей выбрали "Art Jungle".

Список баттлов

2018

2017

2016