ФЭНДОМ

Микси (Максим Югов) — рэп-исполнитель, баттл-MC, участник Versus: Fresh Blood (4 сезон). Участник команды Злые Голуби.

Участие в баттлах

Впервые Микси принял участие в баттле на отборе Versus Fresh Blood 4: Война Стилей, где встретился с J.Makonnen'ом. Oxxxymiron, как ментор, был впечатлен Максимом и первым взял его к себе в команду "Злые голуби". В первом турнирном баттле Микси противостоял чемпиону SLOVO: ЕкатеринбургБраги. Последний, несмотря на свой большой опыт, проиграл, так как забыл немалую часть своего текста.

На втором этапе Максим вновь сделал ставку на агрессивную подачу, добавив в свое выступление элементы шоу. В баттле против Paragrin'а по результатам судейства одержал победу со счетом 3:0. Данное решение судей вызвало неоднозначную реакцию зрителей, многие из которых посчитали подобный вердикт несправедливым.

После выхода нового видео на канале Versus'а о событиях второй встречи менторов с командами, в сторону наставников и баттлеров посыпались негативные комментарии со стороны Obe 1 Kanobe, который, кроме прочего, высказался в сторону Микси. Все это обернулось баттлом, в котором победа досталась Kanobe, а Максим впервые потерпел поражение.

Повторно потерпел неудачу в третьем этапе Fresh Blood в баттле против Sawyer'а. Изначально в этой паре Максим считался фаворитом, однако допустил множество просчетов: слабый текст, который на этот не удалось компенсировать агрессивной подачей, малое количество панчлайнов, а также неубедительный перформанс в первом раунде выглядели неудачно даже на фоне не самого сильного оппонента. Ко всему прочему, Максим в этом баттле показал неудовлетворительную подготовку, забыв концовки двух раундов. В итоге все три голоса судьи отдали его сопернику.

Список баттлов

2018