ФЭНДОМ

Микси (Максим Югов) — рэп-исполнитель, баттл-MC, участник Versus: Fresh Blood (4 сезон). Участник команды Злые Голуби.

Участие в баттлах

Впервые Микси принял участие в баттле на отборе Versus Fresh Blood 4: Война Стилей, где встретился с J.Makonnen'ом. Oxxxymiron, как ментор, был впечатлен Максимом и первым взял его к себе в команду "Злые голуби". В первом турнирном баттле Микси противостоял чемпиону SLOVO: ЕкатеринбургБраги. Последний, несмотря на свой большой опыт, проиграл, так как забыл немалую часть своего текста.

На втором этапе Максим вновь сделал ставку на агрессивную подачу, добавив в свое выступление элементы шоу. В баттле против Paragrin'а по результатам судейства одержал победу со счетом 3:0. Данное решение судей вызвало неоднозначную реакцию зрителей, многие из которых посчитали подобный вердикт несправедливым.

После выхода нового видео на канале Versus'а о событиях второй встречи менторов с командами, в сторону наставников и баттлеров посыпались негативные комментарии со стороны Obe 1 Kanobe, который, кроме прочего, высказался в сторону Микси. Все это обернулось баттлом, в котором победа досталась Kanobe, а Максим впервые потерпел поражение.

Повторно потерпел неудачу в третьем этапе Fresh Blood в баттле против Sawyer'а. Изначально в этой паре Максим считался фаворитом, однако допустил множество просчетов: слабый текст, который на этот не удалось компенсировать агрессивной подачей, малое количество панчлайнов, а также неубедительный перформанс в первом раунде выглядели неудачно даже на фоне не самого сильного оппонента. Ко всему прочему, Максим в этом баттле показал неудовлетворительную подготовку, забыв концовки двух раундов. В итоге все три голоса судьи отдали его сопернику.

В четвертом этапе соперником Микси стал VityaBoVee, при этом обоим участникам предстояло реабилитироваться после поражений в предыдущих баттлах. Вопреки ожиданиям, противостояние вышло крайне неудачным: соперники выдали слабые раунды, однако Микси вдобавок ко всему забыл значительную часть текста. Ситуацию также усугубила излишне эмоциональная реакция Максима на собственные провалы в памяти. Результатом стало поражение Микси со счетом 3:0.

Ситуация вновь повторилась на пятом этапе турнира в баттле против N'rage: Максим вновь несколько раз забывал текст и досрочно завершал свои раунды. В результате, на фоне более уверенного оппонента, удачно сочетавшего юмор с разбором образа, Микси оказался в явном проигрыше, что нашло отражение в судейском решении.

Список баттлов

2018
  • Микси vs N'rage (Поражение, 0:3)
  • Микси vs VityaBoVee (Поражение, 0:3)
  • Микси vs Sawyer (Поражение, 0:3)
  • Микси vs Obe 1 Kanobe (Поражение, 1:2)
  • Микси vs Paragrin (Победа, 3:0)
  • Микси vs Браги (Победа, 3:0)
  • Микси vs J.Makonnen