ФЭНДОМ

Млечный (Иван Бреднев) — рэп-исполнитель, баттл-МС, полуфиналист Versus: Fresh Blood (2 сезон) и финалист SLOVO: Москва (2 сезон).

Участие в баттлах

Ваня Млечный начал баттловый путь на площадке One-on-One battle в Зеленограде в конце 2013 года. Уже в тот момент он выделялся среди других МС интересной подачей и построением текста, однако далеко не всегда мог похвастать его идеальным знанием. Сохранились видеозаписи трех ранних баттлов Млечного, выступавшего под псевдонимом «Ваня ML».

Громко заявил о себе во втором сезоне SLOVO: Москва, где дошел до финала. Участвовал на SLOVOFEST 2015. Участвовал в мейн-ивенте #SLOVOSPB.

Известность получил своим участием во втором сезоне Versus Fresh Blood и Versus BPM.

Скандалы и инциденты

Конфликт с VJLink

Драка VJLink Vs Млечный

Драка VJLink Vs Млечный

На одном из баттлов SLOVO: Москва подрался с видеоблогером VJLink. Известно, что драка случилась из-за того, что VJLink начал докучать людям около клуба, в том числе и приятелю Вани. После этого рэпер заступился за знакомого.

Конфликт С Тиной Канделаки

Осенью 2017 года Млечный пытался вызвать на баттл известную телеведущую Тину Канделаки. Обменявшись с ней репликами в твиттере, Млечный заручился ее согласием, однако затем Ресторатор отказался организовывать данный баттл. Как позже выяснилось, отказ Ресторатора, в первую очередь, был вызван постоянными забываниями текста со стороны Млечного.

Список батлов

2017

2016

  • Млечный vs Walkie (Победа)
  • Млечный vs Galat (Поражение, 0:3)
  • Млечный vs Букер Д. Фред (Поражение, 0:3)
  • Млечный vs Narek (Победа, 3:0)
2015

2014

2013

  • Ваня ML vs Zelland (Победа, 3:0)
  • Ваня ML vs Danik Intro (Победа, 3:0)