ФЭНДОМ

Пиэм
Владислав
Пиэм
Основная информация
Дата рождения: 5 июня 1994
(23 года)
Участие на площадках: SLOVO
RBL
Versus Battle
Заслуги:
Чемпион SLOVO: Ростов
(1 сезон)
Финалист RBL
(1 сезон)
Финалист SLOVO: ЮГ
Кол-во баттлов: 24
Побед: 16
Поражений: 3

Пиэм (Владислав) — баттл-рэпер, чемпион SLOVO: Ростов (1 сезон), финалист SLOVO: ЮГ, финалист RBL (1 сезон). Победитель в номинации «Лучшее выступление SLOVOFEST 2015».

Участие в баттлах

Баттловый путь Владислава начался на 1 сезоне SLOVO: Ростов. В течении турнира Пиэм без проблем одолевал непримечательных баттл-рэперов. В финале должен был противостоять Мише Бояре, но из-за дружеских отношений между ними, вместо финального баттла, они подготовили совместное выступление.

После этого, участвовал в SLOVO V: Slovofest и в нескольких Main Event-ах. Также, был приглашен на SLOVOFEST 2015, где противостоял Млечному. В этот раз его выступление было гораздо сильнее, благодаря улучшенной подачи. Пиэм стал победителем в номинации «Лучшее выступление SLOVOFEST 2015».

С конца 2015 года Владислав принимал участие на SLOVO: ЮГ. По ходу турнира ему удалось победить лучших МС с Юга России. Особенным баттлом стал Пиэма и PARoVoZ'a. Именно благодаря ему большое количество фанатов баттл-рэпа узнали о Владиславе. В финале Пиэма ждал сильный текстовик Nitter. Последний сделал хитрый тактический ход и вложил большее количество своего текста в первое слово, а во втором слове осталась лишь красивая концовка. Из-за этого внимание судей было направленно в основном на посыл краснодарца. Со счетом 2:3 Владислав потерпел свое первое поражение.

В конце 2016 года встретился в комплиментарном баттле с ParaGrin'ом. Здесь Пиэм смог продемонстрировать очень высокий уровень остроумия, при этом показав во втором раунде, что можно делать более рационально и концентрироваться не только на юморе, но и на показательной серьезности.

Далее Пиэм принял участие в первом сезоне RBL Battle. С легкостью побеждает Майка на первом этапе. В четвертьфинале его оппонентом становится El Loco. Против столь сильного баттлера Владислав делает одно из лучших своих выступлений. Со счетом 4:1 победил Пиэм. В полуфинале встречается со Scream'ом и побеждает его. В финале делает совместно с Sector'ом дружеский баттл. Не смотря на то, что он получился равным, Пиэм проиграл по судейскому решению.

В конце года противостоял финалисту первого независимого сезона #SLOVOSPB vs94ski на SLOVO: Москва. Данный словесный поединок стал лучшим на встрече. Пиэм выдал длинные сильные слова, посвященные, однообразности и неоригинальности соперника. У vs94ski было выступление, направленное на интеллигентный юмор. В группе ВКонтакте SLOVO голоса зрителей разделились напополам.

 Список баттлов

2018
2017
  • Пиэм vs vs94ski (Ничья)
  • Пиэм vs Sector (Поражение, 2:3)
  • Пиэм vs Scream (Победа, 5:0)
  • Пиэм vs El Loco (Победа, 4:1)
2016
  • Пиэм vs Майк (Победа, 5:0)
  • Пиэм vs ParaGrin (Комплиментарный баттл, Победа)
  • Пиэм vs Nitter (Поражение, 2:3)
  • Пиэм vs Огневский (Победа, 4:1)
  • Пиэм vs PARoVoZ (Победа, 5:0)
  • Пиэм vs Blizz4rd (Победа, 5:0)
2015
2014