ФЭНДОМ

Райтраун
Артем Селиванов
Райтраун
Основная информация
Дата рождения: 7 ноября 1993
(24 года)
Участие на площадках: SLOVO
Versus Battle
Punch Club Fidelio
Заслуги:
Четвертьфиналист SLOVO: Москва
(1 сезон)
Четвертьфиналист SLOVO: Москва
(2 сезон)
Кол-во баттлов: 26
Побед: 11
Поражений: 10

Райтраун (Артем Селиванов) — участник SLOVO: Москва, Punch Club Fidelio, SLOVOFEST2015 и Versus: Fresh Blood 3.

Участие в баттлах

SLOVO

Райтраун прошёл большой путь отметившись одним из сильнейших баттлов в турнире 2 сезона Москвы, выездами в Ростов, Самару, Хабаровск, выступлением на SLOVO V: SLOVOFEST и SLOVOFEST2015.

Versus Battle

Принял участие в третьем сезоне Versus Fresh Blood. В конце баттла против Электромыши, в результате которого Артем не вышел из группы, Ресторатор намекнул на то, что Райтраун сможет принять участие в основе Versus Battle-а.

Punch Club Fidelio

Участвует в Punch Club Fidelio , где является фаворитом. Его первым соперником стал Isla de Muerta, над которым Райтраун одержал победу благодаря опыту.

Позже участвовал в баттлах против Мамы Стифлера и True Frick'a, которым уступил по результатам судейских голосов. Данные поражения оспаривались аудиторией, и другими баттл-реперами, в частности Забэ, Niki L.

Инцидент с Johnny Quid

Вечером 23 марта исполнительный директор SLOVO - Johnny Quid написал пост в социальной сети ВКонтакте, где обвинил Versus Battle и его участников в "убийстве" культуры.

24 марта на данный пост Райтраун в весьма резкой форме ответил Johnny Quid-у, обвинив его в лицемерии.

Тем же днем Johnny Quid ответил на все претензии Райтрауна, доказывая свою преданность делу.

Список баттлов

2018
2017
2016
2015
  • Райтраун vs KseroN (Победа)
  • Райтраун vs Vision
  • Райтраун vs Шумм (Поражение)
  • Райтраун vs Fara aka 43см (Победа)
  • Райтраун vs Ykar (Победа)
  • Райтраун vs ParaGrin (Поражение)
  • Райтраун vs Teeraps (Поражение, 1:2)
2014