ФЭНДОМ

Ресторатор (Александр Сергеевич Тимарцев) — рэп-исполнитель, ведущий и организатор Versus Battle.

До создания Versus Battle

С хип-хопом Ресторатор был связан с самого детства. Тогда он, как и многие его друзья восхищался творчеством западных исполнителей. Благодаря своей общительности Саша был знаком почти со всеми питерскими рэп тусовками. Но больше всего времени он проводил с Jubilee и его ребятами. Именно благодаря общению с этими парнями Саша побывал на нескольких баттлах ХУЯКС'а. В сети до сих пор сохранены видео с выступлениями Ресторатора на ХУЯКС'е.

Versus Battle

В 2013 году Ресторатор знакомится с ребятами из Cuts & Scratches, с которыми они решают создать свой собственный баттл-проект. Ребята долго думали над названием баттл-лиги. Изначально было 2 вариант - "Супротивъ" и "Versus". В итоге выбор пал на последний вариант. Для того, чтобы организовать первый баттл Гарри Топор vs Billy Milligan Александру сначала пришлось накопить немалую сумму денег. На тот момент Ресторатор занимался продажей айфонов. После выхода в сеть первого выпуска Versus'а Ресторатор понял, что у баттл-рэпа есть шанс стать популярным в России. Именно поэтому он продолжил вкладывать накопленные деньги в начатое дело. За малое количество времени Versus Battle стал одной из самых обсуждаемых тем в русском хип-хопе. Именно Ресторатор познакомил большинство слушателей русского хип-хопа с культурой баттл-рэпа.

Значение псевдонима

Само прозвище "Ресторатор" привязалось к Александру из-за того, что однажды он предложил участникам ХУЯКС'а провести баттл в ресторане, в котором Ресторатор работал на тот момент. Баттл в ресторане так и не провели, но прозвище Ресторатор навсегда закрепилось за Сашей.

Творчество

Ресторатор иногда выпускает треки, и даже имеет полноценный альбом "Пять бутылок водки" на своем счету. Также Ресторатор записывал совместные треки с Витей CLassic'ом, Сашей Скулом и Лехой Медью.