ФЭНДОМ

Скрэпер (Андрей Ковалёв) — баттл-МС, полуфиналист 2-го сезона SLOVO: Краснодар, четвертьфиналист 3-го сезона SLOVO: Краснодар, победитель 4-го сезона SLOVO: Краснодар.

Участие в баттлах

Участник всех 6-и сезонов SLOVO: Краснодар. В первом сезоне дошел до ТОП 16, где уступил в ТОП 16 финалисту 13/47. Во втором сезоне уже смог дойти до полуфинала, однако уступил Edya Elate'у. К сожалению, из двух сезоном сохранились лишь 3 видео в сети с участием Андрея. В третьем сезоне пройдя отбор, В ТОП 16 встретился с Ли. В поединке с девушкой выбрал неожиданную тактику, устроив комплементарный баттл сопернице в одностороннем порядке, что с волнением соперницы вылилось в убедительную победу. Однако в ТОП 8 уступил будущему победителю Хасану.

В четвертом сезоне занял позицию на баттлах, при которой он не употреблял мат и использовал длинные по тогдашним меркам раунды, что было новшеством для того времени, и придерживался ее до окончания сезона. Пройдя отбор, одолел всухую новичка Ykar'а и встретился с дебютантом и одним из открытий сезона, WahaBeat'ом. Андрей показал больше баттла, чем его сильный, но шутящий соперник, что позволило одержать победу с минимальным перевесом 3:2. В полуфинале его ждал другой МС-открытие сезона, .Otrix. Вновь Андрею удалось одолеть соперника с минимальным счетом 3:2. В финале его ждал фаворит сезона, 13/47. В равном баттле судьи посчитали, что выступление Андрея было чуть сильнее, что вылилось в третью победу подряд с минимальным перевесом 3:2.

После этого участвовал на SLOVO V: Slovofest, SLOVOFEST 2015 в Main Еvent'ах, последний из которых был с Пачукой, где он выдал бэд-барсовое выступление, что не произвело должного эффекта и обернулось поражением. Там же объявил об уходе из баттлов, сказав в последних строках, что уступает дорогу молодым.

Имеет уникальную манеру сложения текста и подачи.

Также неоднократно судил баттлы на площадках SLOVO и "Южный фронт".

 Список баттлов

2016
2015
2014
  • Скрэпер vs Пиэм (Поражение)
  • Скрэпер & Артём Rafa vs Actor
  • Скрэпер vs 13/47 (Победа, 3:2)
  • Скрэпер vs .Otrix (Победа, 3:2)
  • Скрэпер vs WahaBeat (Победа, 3:2)
  • Скрэпер vs Ykar (Победа, 5:0)
  • Скрэпер vs Mr. Nestor (Победа)
  • Скрэпер vs Mayke
2013
  • Скрэпер vs Хасан (Поражение, 1:2)
  • Скрэпер vs Ли (Победа, 2:1)
  • Скрэпер vs Кубинец (Победа)
  • Скрэпер vs Edya Elate (Поражение)
  • Скрэпер vs S'One (Победа)
  • Скрэпер vs LoopRobbah (Победа)
  • Скрэпер vs Джей Сирин (Джей Сирин не явился на баттл)
2012