ФЭНДОМ

Слава КПСС
Вячеслав Машнов
СлаваКПСС
Основная информация
Дата рождения: 9 мая 1990 (27 лет)
Другие псевдонимы: Гнойный
Соня Мармеладова
Участие на площадках: #SLOVOSPB
Рвать на Битах
Versus Battle
140 BPM Battle
SLOVO
Раунд
Заслуги:
Чемпион SLOVO: Saint-Petersburg
(1 сезон)
Кол-во баттлов: 20
Побед: 13
Поражений: 3
Участие в объединениях:
ежемесячные (2012 – наст. время)
Ренессанс (2016 – наст. время)

Слава КПСС, также известный как Гнойный (Вячеслав Валерьевич Машнов) — баттл-рэпер, чемпион SLOVO: Saint-Petersburg (1 сезон). Участник лейбла Ренессанс, творческого объединения Антихайп и группы ежемесячные.

Участие в баттлах

SLOVO

В 2013 году питерский филиал SLOVO объявил о наборе MC для участие в первом сезоне проекта. Узнав об этом, Гнойный решил попробовать себя в баттлах и отправил организаторам свою заявку. На протяжении всего первого сезона Гнойный одерживал победы над оппонентами, и в финале также одержал верх над Деном Чейни.

Сразу после победы в финале Гнойный получил приглашение выступить в Анапе на летнем мероприятии "SlovoFest". В оппоненты Славе был предложен организатор SLOVO Moscow - Nongratta, над которым он одержал победу.

Одним из самых сложных баттлов для Гнойного стало противостояние со Романом "S'One", которого он задевал в предыдущем баттле. В нем Слава встретился MC, который также использует грязный стиль. S'One с иронией отнесся к претензиям Гнойного, а последний забыл свой второй раунд, и зачитывал его с листочка. В итоге Вячеслав потерпел первое в своей карьере поражение.

Последний раз Слава КПСС появился на проекте SLOVO в качестве участника в 2016 году в столичном филиале.

#SLOVOSPB

58cbdd3977668

В 2015 году Гнойный принял участие лишь в одном сольном баттле против vs94ski, в котором выдал неплохую грайм-часть во втором слове и снова одержал победу в баттле. В том же 2015 году участвовал в командном баттле 2х2 против Замая и Заебатсу. В 2016 году произошло основное событие в баттловой карьере Гнойного. На июньском ивенте "#SLOVOSPB против Versus" Слава баттлился с финалистом первого сезона Versus Fresh Blood - Эрнесто Заткнитесь. Благодаря качественным раундам обоих рэперов, а так же дерзким выпадам Гнойного к Oxxxymiron'у, баттл за месяц набрал 2,7 млн. просмотров на YouTube.

Баттл с Oxxxymiron'ом

Окси гнойный
Позже в Twitter`е Oxxxymiron ответил на выпады Славы предложением организовать баттл в 2017 году и пообещал "охладить пыл", на что Слава незамедительно согласился.
«Гнойный, если реально хочешь узнать, кто баттл-мц и кто чисто за хайпом - жду на Слово-VS в 2017. Откатаю концерты и приду охладить твой пыл»

Oxxxymiron 

Баттл в итоге состоялся 6 августа 2017 года в клубе Opera Concert Club во время второго кроссовера Versus Battle vs #SLOVOSPB, где Гнойный одержал победу со счётом 5:0, нанеся таким образом первое поражение в карьере баттлов своему оппоненту.

Лига Гнойного

Лига Гнойного представляет из себя случайные баттлы, которые не имеют какую-либо подноготную. Вся лига построена на иронии. Из списка баттлов нет ни одного, который имел бы в себе хоть какой-то смысл или затею. Однако на столь неординарную площадку приходят интересные личности.

Список баттлов

2017
2016
2015
  • Гнойный vs vs94ski (Победа)
  • Гнойный vs JesseJames (Победа)
  • Гнойный vs S'One (Поражение)
2014