ФЭНДОМ

Слава КПСС
Вячеслав Машнов
Слава КПСС
Основная информация
Дата рождения: 9 мая 1990 (28 лет)
Другие псевдонимы: Гнойный
Соня Мармеладова
Участие на площадках: #SLOVOSPB
Рвать на Битах
Versus
140 BPM Battle
SLOVO
Раунд
Заслуги:
Чемпион SLOVO: Saint-Petersburg
(1 сезон)
Кол-во баттлов: 20
Побед: 13
Поражений: 3
Лейблы:
Ренессанс
(2016 – наст. время)
Участие в объединениях:
ежемесячные
(2012 – наст. время)

Слава КПСС, также известный как Гнойный (Вячеслав Валерьевич Машнов) — рэп-исполнитель, баттл-MC, чемпион SLOVO: Saint-Petersburg (1 сезон). Участник лейбла Ренессанс, творческого объединения Антихайп и группы ежемесячные.

Участие в баттлах

В 2014 году принимает участие в первом сезоне SLOVO: Санкт-Петербург. Ему удалось пройти до финала, где встретился с будущим организатором #SLOVOSPB – Деном Чейни. Со счетом 4:1 Гнойный побеждает, забирая призовой фонд в размере 20 000 рублей. Данный баттл является одним из самых популярных на SLOVO.

1щ1

Чемпионство в сезоне служит причиной приглашения Гнойного на пятый сезон SLOVO: Краснодар (SlovoFest). Слава принимает предложения и выступает против организатора первого сезона SLOVO: Москва - Nongratta. После удачного выступления Вячеслав решает также принять участие в шестом сезоне Краснодарского филиала, где терпит первое поражения от S'One'a (по результату голосования).  Далее Гнойный выступает в разных городах на Maine Event'ах, одерживая ряд побед над баттл-рэперами разного уровня.

Вторая половина 2016 года выдалась очень продуктивной для Славы. Он выступает на первом баттле новой лиги - 140 BPM Battle против Kingsta'ы. После представляет #SLOVOSPB на кроссовере «Versus x #SLOVOSPB», где своими острыми панчами привлекает внимание Oxxxymiron'a. Далее открывает с Rickey F новый формат на Versus'е – баттлы под биты. Затем в команде "Антихайп" принимает участие в проекте Рвать на Битах против команды "#SLOVOSPB". Последние подготовились в разы лучше, из-за чего и победили в голосовании.

Окси гнойный

6 августа 2017 года в клубе Opera Concert Club во время второго кроссовера Versus Battle vs #SLOVOSPB состоялся баттл между Oxxxymiron'ом и Славой КПСС. Со счётом 5:0 победил последний, нанеся таким образом первое поражение в карьере баттлов своему оппоненту.

После данного события Гнойный еще раз принял участие в проекте Рвать на Битах в команде "Ежемесячные" против команды "Бесславные ублюдки". И опять команда Вячеслава безответственно подходит к подготовке, и их соперники побеждают в голосовании.

Известно, что в 2017 году Гнойный участвовал в съемках пилотного выпуска проекта "Раунд", который проводили в столице для федерального телеканала "ТНТ". В ходе мини-турнира Слава одолел Booker'a и Корифея, став таким образом победителем.

Список баттлов

2017
2016

2015

  • Гнойный vs vs94ski (Победа)
  • Гнойный vs JesseJames (Победа)
  • Гнойный vs S'One (Поражение)
2014