ФЭНДОМ

Стефан
Стефан Кукуи
Jh,vhv,j
Основная информация
Дата рождения: 8 января 1997 г.
Другие псевдонимы: Stephan Pie
Годы активности: 2013 - наст. время
Участие на площадках: SLOVO
#SLOVOSPB
Кол-во баттлов: 8
Побед: 1
Поражений: 6
Участие в объединениях: Second Sounds SPB

Стефан aka Stephan Pie (Стефан Кукуи) — рэп-исполнитель, баттл-МС, звукорежиссер, актер, участник первого сезона SLOVO: Мурманск, участник второго сезона SLOVO: Saint-Petersburg. Сотрудничает со звукозаписывающей студией «Second Sounds SPB». Бронзовый призер в пабличных играх за Палату 6.

Актерская деятельность

Впервые Стефана на съёмочную площадку привела подруга – сначала нужно было посмотреть, как снимаются другие.  С третьего раза рэпер решился на съемку в главной роли.

Зъ

«Кандидата раздевают и фотографируют, затем отправляют заказчику, после того как тебя одобряют и подбирают партнёра, нужно сдать анализы на венерические заболевания и мазок. Получается не с первого раза, снимают шесть-семь дублей, чтобы сделать переходы и исправить косяки. Это занимает порядка четырёх часов.» – рассказал Стефан.

На вопрос об оплате этого труда рэпер ответил: «Если рассматривать это с позиции, что я просто занялся с девушкой сексом, платят очень круто. Но серьёзные артисты на это не пойдут, репутация дороже».

Стефан Пай планирует принимать участие в съемках подобных фильмов не более одного раза за два месяца, т. к. по словам рэпера после съемок пропадает влечение к девушкам.

Участие в баттлах

Начал карьеру баттл-МС с филиала SLOVO в родном городе Мурманск, где являлся одним из сильнейших представителей площадки. Однако в дальнейшем развития, как баттловика не последовало, в связи с чем Стефан не имеет побед.

 Список баттлов

2016

2015

2014

  • Стефан vs Lexard (Поражение)
  • Стефан vs Skeet (Поражение)
2013