ФЭНДОМ

Сэм Данк (Кирилл Васильевич Лощаков) — баттл-рэпер из Бреста, участник отборов на Versus: Fresh Blood (3 сезон), участник SLOVO: Москва (4 сезон).

Участие в баттлах

Карьеру баттл-МС начал с участия в баттлах регионального уровня.

Получил известность после отбора третьего сезона Свежей Крови. Заявка Кирилла набрала большое количество просмотров, в связи с чем все ожидали от него сильное выступление. Однако в своем отборочном баттле против Райтрауна Сэм показал очень слабый уровень, в связи с чем не принял участие в турнире.

После неудачного отбора на Versus Battle Кирилл подает заявку в четвертый сезон SLOVO: Москва, где после яркого отбора против Elrename попал в нижнюю сетку турнира. Пройдя на первом этапе V-King'а, Сэм Данк терпит неудачу, забыв текст на баттле с Керамбитом, и покидает турнир.

Впоследствии принял участие в баттле на SLOVO: Минск, где исправил многие ошибки своих прошлых выступлений, однако проиграл будущему чемпиону сезона – Avenue. Числился в таблице SLOVO: Минск, имея шансы на участие во 2-ом сезон, однако в итоге не принял участие в отборочных встречах. В конце 2018 года Сэма Данк вновь возвращается на SLOVO: Минск, где анонсирован баттл под биты с его участием.

Список баттлов

2017
  • Сэм Данк vs Avenue (Поражение, 1:2)
  • Сэм Данк vs Керамбит (Поражение, 0:5)
  • Сэм Данк vs V-King (Победа, 3:2)
  • Сэм Данк vs Elrename (Поражение)
2016
2014