ФЭНДОМ

Фаллен МС (Иван Светло) — музыкант и баттл-рэпер, участник #SLOVOSPB и SLOVO. Участник лейбла Ренессанс и группы ежемесячные.

Участие в баттлах

Впервые участвовал во втором сезоне SLOVO: Санкт-Петербург, где запомнился в отборе с Edik kingsta абсурдными панчами и харизмой, помноженный на безумное поведение. Будучи принят в ТОП 16 из-за плохой подготовки проиграл Xarisson'у, а сам баттл не был выложен в сеть.

После Main Eventa на открытии SLOVOSPB с Юлией KIWI, получившего противоречивые оценки и не выложенного в сеть, в 2016-ом году Иван пробует себя в третьем сезоне #SLOVOSPB. Именно в отборе против Одиозны, который забыл большую часть своего текста, Фаллен озвучил свой знаменитый панч про "туалетных шнырей". Сам же баттл стал одним из наиболее просматриваемых среди всех отборов. Тем не менее, в дальнейшем в турнирной сетке Фаллен не участвовал.

В том же году участвовал в двух Main Event'ах, и если тематический баттл против Xarisson'а вновь не был опубликован, то баттл в паре с Гнойным на SLOVO: Москва против Narek'а и Пачуки принес Ивану победу в зрительском голосовании.

В 2017 году дважды принял участие в баттлах под биты, где оба раза, несмотря на хорошее выступление, потерпел поражение.

Баттловый стиль

Фаллен МС яркий представитель #SLOVOSPB. Выступает в стиле, который близок к жанру "Bad Bars".

Список баттлов

2017
2016
2015
2014