ФЭНДОМ

Хасан (Дмитрий Хасанов) — чемпион SLOVO: Краснодар (3 сезон). Участник лейбла Big Music.

Участие в баттлах

Пробовал себя в первом сезоне SLOVO, где после побед на первых двух этапах уступил в ТОП 16 Тощи Так-То.

Вновь заявил о себе в третьем сезоне, после отбора с Икстайпом попав в ТОП 16, где его соперником стал ветеран двух сезонов 13/47. Оба участники задали тренд на переделывании панчлайнов Хайда, но судьи оценили выступление Хасана как более оригинальное. В ТОП 8 встретился со Скрэпером. Хасану вновь удалось показать оригинальность, и пройти дальше с минимальным перевесом. В полуфинале его соперником стал Walkie T, одолевший перед этим фаворита Хайда. В равном баттле Хасану удалось пройти в финал, где его ожидал баттл с другим фаворитом сезона – S'One'ом. Ожидания сыграли с соперником Хасана злую шутку. Как итог, при равном баттле судьи сочли победителем Хасана.

Дальше последовала череда Main Event'ов. Сначала баттл 2 на 2 с победителем второго сезона QcheR'ом против Нича и Егора. Фристайл последнего позволил одержать победу дуэту Хасана.

Всед за этим Хасан был приглашен на SLOVO V:Slovofest, где из-за схожести во внешности баттлил с победителем первого сезона SLOVO: СамараЭль Ренамэ. Соперник выстроил раунды по классическим канонам, в то время как Хасан поставил на кон артистизм. По итогам голосования победил Хасан.

В 2015-ом году во время выездной встречи в Крыму прошел баттл 2 на 2, где Хасан на паре с Хайдом баттлил против Нича и WahaBeat'а. Из-за того, что баттл не был должным образом заснят на видео, после SLOVOFEST 2015 участники договорились вновь повторить данный баттл на SLOVO: ЮГ. Нич плохо выучил свой текст во второй раз, что вылилось в победу Хайда и Хасана в зрительском голосовании.

Участвовал в первом комплиментарном баттле в истории русского баттл-рэпа в оффлайн-формате против Illumate'а на SLOVOFEST 2015. Зрители проголосовали за соперника Дмитрия, посчитав, что Хасан переборщил с артистизмом.

Согласно описаниям из группы вк,

Каждый баттл Хасана – это выход за новые границы. От его баттлов не ждут жесткой рэп-подачи, сложных рифмо-конструкций, и трудновыкупаемых панчей. Он и без всего этого буквально выносит оппонентам и зрителям мозг.

Творчество

Хасан, R

Хасан, R.S One - В Тени

Дмитрий записал немало треков, в том числе и совместные. Имеет за своей спиной четыре полноценных клипа.

Список баттлов

2015

2014

2013

2012