ФЭНДОМ

Человек-Спам (Дмитрий Савельев) — участник #SLOVOSPB, волгоградской площадки TRUEщоба Battle, также присутствовал на отборе SLOVO: Москва, но не прошел его. Отличается агрессивной подачей и неплохой рифмовкой, однако, злоупотребляет "рифмой ради рифмы".

Участие в баттлах

Успешно прошел отбор на 3-й (1-й независимый) сезон #SLOVOSPB, показав одно из лучших выступлений. Также, его позицию улучшило отсутствие оппонента на баттле.

В дальнейшем, Спам выступал на 140 BPM Battle. Проиграл ему по результатам опроса.

Участвовал на отборе в четвертый сезон SLOVO: Москва, однако не прошел его.

Конфликт с Букер Д. Фред

На стадии ТОП16 противником Человека-Спама оказался Стефан — друг организаторов #SLOVOSPB. На этой стадии Спам проигрывает Стефану со спорным счетом 3:2, причем одним из судей был Букер Д. Фред — друг Стефана. Аргументация судейского решения Букера была наполнена словами-паразитами и осталась невнятной. Данный судейский вердикт считается одним из самых спорных, и по опросу в официальной группе #SLOVOSPB ВКонтакте Спам лидирует с весомым преимуществом, в опросе, касательного этого баттла.

Спам сам оспаривал этот вердикт, из-за чего вызвал Букера на баттл в формате Ва-банк. Букер принял вызов, и баттл состоялся на встрече ТОП8. Букер делает свое лучшее выступление, где агрессивно разбирает образ Спама. В конечном итоге, победу 3:0 присуждают Букер Д. Фреду.

Список баттлов

2017

  • Человек-Спам vs FOSTIN (Победа)
  • Человек-Спам vs Punkteer (Поражение)
2016

  • Человек-Спам vs Lokos (Поражение)
  • Человек-Спам vs Букер Д. Фред (Поражение, 0:3)
  • Человек-Спам vs Стефан (Поражение, 2:3)
  • Человек-Спам vs LAMA (LAMA не явился на баттл)
2015

2014

  • Человек-Спам vs Фауст (Поражение, 0:3)