ФЭНДОМ

Шумм (Дмитрий Краев) — баттл-рэпер, чемпион 140 BPM Cup (1 сезон) и финалист SLOVO: Екатеринбург (1 сезон). Участник объединения baghdad.

Участие в баттлах

Шумм впервые заявил о себе на 1 сезоне SLOVO: ЕКБ, где дошел до финала. Однако ни видео баттлов, ни финала организаторы 1 сезона не смогли организовать.

С начала 2015 года до начала 2017 года принимал участие на Main Event'ах в разных филиалах SLOVO. Так, например, он одолел: Райтрауна, Электромышь, Walkie. Паралелльно с этим, подал заявку на 2-ой сезон Versus: Fresh Blood, однако не был принят в сезон.

Наибольшую известность получил благодаря своим баттлам под биты на 140 BPM Cup. Первым же своим поединком получил благосклонность большого количества зрителей. Выйдя на втором месте из группы, в полуфинале побеждает Gokill'у. В финале встречает VibeHunter'a. Начало было максимально равное, но после третьего раунда появился явный перевес в сторону Шумма. Со счетом 4:1 в пользу Дмитрия закончилось данное противостояние. Таким образом, он стал чемпионом 1 сезона 140 BPM Cup.

Известно, что в во время турнира в Санкт-Петербурге Шумм принимал участие в съемках пилотного выпуска проекта "Раунд", который проводили в Москве для федерального телеканала "ТНТ". В ходе мини-турнира Дмитрий проиграл Корифею и победил Booker'a.

23 февраля 2018 года Шумм совместно с Gokill'ой представлял команду "140 BPM" на третьем мероприятии Рвать на Битах. Их оппонентами стали участники команды "#SLOVOSPB", в составе которой были Ден Чейни и Корифей. В целом противостояние получилось равным, но под конец баттла публика была явно за Чейни, т. к. ему удалось превзойти самого себя.

 Список баттлов

2018

2017

2016

2015

2014