ФЭНДОМ

Элэм (Денис Метелев) — участник RBL, участник SLOVO: Барнаул, блогер, рэп-исполнитель, гострайтер.

Участие в баттлах

Участвовал в единственном сезоне SLOVO: Барнаул, где, дойдя до ТОП 16, уступил Теме Депозиту. К сожалению, ни один из двух баттлов Дениса не сохранился в сети.

Подал заявку на Versus Fresh Blood 2[1], однако не был принят на отборы.

После долгого затишья дебютировал в формате Drop the Mic на RBL, где его соперником стал Isla de Muerta. На фоне забывшего текст и читавшего дисс во втором раунде соперника, Денис показал более стабильное выступление, что позволило ему одержать победу в зрительском голосовании.

Также участвовал в межсезонье RBL, в формате Drop the Mic. На этот раз в качестве оппонента Дениса выступил ветеран онлайн-баттлов – Lawanda. Оба исполнителя показали высокий уровень, однако выступление Дениса просело в третьем раунде, что вкупе с сильным эффектом дебюта его соперника принесло Элэму поражение в зрительском голосовании.

Список баттлов

2017
  • Элэм vs Lawanda (Drop the Mic, Поражение)
  • Элэм vs Isla de Muerta (Drop the Mic, Победа)
2013

Творчество

Элэм - Платье

Элэм - Платье

Имеет множество одиночных и совместных треков, несколько видео-работ, а также несколько альбомов: "Золото Не Взять", выпущенный в 2016-ом году, Game Over, выпущенный в 2017-ом году, и "DRUNK DANCE", выпущенный в 2018-ом году.

Также занимается выпоском программы uhavetoplay, посвященный новостям игровой индустрии.

Сноски