ФЭНДОМ

Эрнесто Заткнитесь (Дмитрий Ромащенко) — исполнитель альтернативного хип-хопа, блогер, поэт, баттл-рэпер, финалист Versus: Fresh Blood (1 сезон).

Участие в баттлах

В 2014 году Эрнесто отправил заявку на первый сезон Versus Fresh Blood. Был принят из-за интересной подачи и качественного текста. Успешно выступил на отборе, чем обеспечил себе роль фаворита до конца турнира. Набрав наибольшее количество очков в своей группе вышел в полуфинал, где со счетом 5:0 победил Lodoss'a. В финале Эрнесто Заткнитесь противостоял Alphavite'y. Не смотря на то, что в групповом этапе Дмитрий уже побеждал без проблем Alphavite'a, в этот раз все изменилось. Дмитрий сам признался, что к концу сезона сильно вымотался, его оппонент наоборот набрал обороты. Итогом стал счет 3:0 в пользу Alphavite'a.

В 2016 году стал участником кроссовера Versus'a и #SLOVOSPB. Против него выступил чемпион первого сезона SLOVO: Saint-Petersburg Слава КПСС. Данное противостояние стало лучшим за все мероприятие, т.к. в нем органично сочетались комичные строки, грязные панчлайны и деконструкция образа со стороны обоих МС.

В 2017 году Дмитрий выступил на второй встрече проекта Рвать на Битах в команде с Майти Ди "Бесславные ублюдки". Их оппонентами стали Слава КПСС и Фаллен МС, представляющие коллектив "Ежемесячные". Последние безответственно подходят к подготовке, из-за чего "Бесславные ублюдки" и побеждают в голосовании.

20 января 2018 года принял участие в Main Event'e на финальной встрече 140 BPM Cup. Против него предстал любимец публики Диктатор UAV.

Видеоблог

Ведет свой канал, где с 2013 года заливает ролики разных форматов. Также на этом канале можно найти множество клипов Дмитрия.

Список баттлов

2018

  • Эрнесто Заткнитесь vs Шумм (BPM)
  • Эрнесто Заткнитесь vs Booker (BPM, Ничья)
  • Эрнесто Заткнитесь vs Диктатор UAV (140 BPM, Ничья)
2017

  • Бесславные ублюдки (Эрнесто Заткнитесь & Майти Ди) vs ежемесячные (Слава КПСС & Фаллен МС) (BPM, Победа)
2016

2015

  • Эрнесто Заткнитесь vs Alphavite (Поражение, 0:3)
  • Эрнесто Заткнитесь vs Lodoss (Победа, 5:0)
  • Эрнесто Заткнитесь vs Niggarex (Победа)
  • Эрнесто Заткнитесь vs Mytee Dee (Поражение)
2014