ФЭНДОМ

Юля KIWI — баттл МС, бронзовый призер SLOVO: Saint-Petersburg (2 сезон), резидент #SLOVOSPB.

Участие в баттлах

В начале 2014 года Юля, ранее имевшая небольшой опыт участия в онлайн-баттлах, подала заявку на первый сезон SLOVO: Saint-Petersburg, однако не была приглашена на отборы. Серьезно поработав над текстом и подачей, повторно попытала счастье во втором сезоне. На этот раз заявка была положительно оценена организаторами, а Юля принята на отбор. В отборочном баттле её соперником стал ветеран первого сезона, Челодрас. Несмотря на достаточно слабую подачу, из-за сильных и колких панчлайнов Юля была принята в турнир, подтвердив свои навыки победой в зрительском голосовании.

На этапе ТОП 16 в оппоненты Юле достался эпатажный МС – Андрей Prime, обильно использовавший в этом баттле реквизит, в том числе "лещи" – сушеную рыбу, которую он вместе с товарищами разбрасывал вокруг Юли. Поработав над подачей и содержанием текста, Юлия смогла выдать сильное выступление и одолеть оппонента, которому не помог ни грязный текст, наполненный сексистскими шутками, ни реквизит.

Пройдя в четвертьфинал, Юля встретилась в баттле с опытными соперником – ветераном первого сезона, Xarisson'ом, который в этом баттле выдал нем менее зрелищное выступление. Мнения судей разделились, и победа Юлии с минимальным счетом вызвал немало споров. В полуфинале из-за проседания в подаче и сильного напора соперника, предугадавшего к тому же некоторые ходы Юли, всухую проиграла Abbalbisk'у, однако в баттле за третье место выдала самый сильный свой баттл в сезоне, одолев Букер Д. Фреда.

После неудачного баттла с Фаллен МС на открытии третьего сезона теперь уже независимой площадки #SLOVOSPB, участвует в первом на этой площадке женском баттле против Маши Him'ы, и за счет хорошей подготовки и уверенной подачи побеждает со счетом 3:0.

Через полгода, после неопубликованного баттла с Гнойным, Юля участвовала в тематическом баттле на актуальную в тот момент тему "Шурыгина X Семенов", из-за чего наряду с организаторами площадки подверглась критике.

В июле 2017 года представляла площадку #SLOVOSPB на кроссовере с Versus'ом, баттля против Drago. Из-за спешной организации данного баттла оба МС выдали не самое яркое выступление. Из-за большого количества проходных моментов и коротких раундов Юля уступила сопернику со счетом 1:4, что вызвал негодование у значительного количества зрителей, посчитавших выступление Drago ужасным из-за банальных шуток и злоупотреблений элементами шоу и реквизитом.

В конце 2017 года участвовала в Main Event'е против Rassel'а, который, однако, не был опубликован вследствие неудовлетворительного качества выступлений с обеих сторон.

После продолжительной паузы, длившейся почти год, в сентябре 2018 года Юли KIWI приняла участие в баттле с представителем SLOVO: Харьков, Спасителем на московской площадке BRA.

Как гласит описание на официальном сайте #SLOVOSPB:

Опытная МС. Забрала бронзу 2-го сезона SLOVOSPB ТОП 16. Короче говоря, наикрутейшая телка на баттлах

Список баттлов

2018
2017
  • Юля KIWI vs Rassel
  • Юля KIWI vs Drago (Поражение, 1:4)
  • Юля KIWI vs Seimur
  • Шурыгина (Юля KIWI) vs Семенов (Ден Чейни) (Тематический баттл)
2016
2015
2014