ФЭНДОМ

.Otrix (Юрий Алферов) — баттл-рэпер, полуфиналист SLOVO: Краснодар (4 сезон). Бывший участник лейбла YoungCAO.

Участие в баттлах

Участвовал в первом сезоне SLOVO: Краснодар, однако не прошел отбор, а баттл не был опубликован. Через год, забаттлил со своим другом Walkie T против QcheR'а и ALR1GHT, по итогам которого большинство зрителей проголосовали за соперников Юрия.

Подав заявку на четвертый сезон SLOVO: Краснодар, попал на отборы. Именно в этом сезоне Юрий раскрылся зрителям как баттлер со злобными строками, хорошей рифмовкой и подачей, и частым использованием неймдроппинга. Показав хороший уровень в отборе против Edya Elate, попадает на сетку, где последовательно победив ветеранов Кубинца и Fakil'а, уступает будущему победителю Скрэперу с минимальным счетом.

После этого Юрий принял участие в баттле на SLOVO:V Slovofest, где уступил своему сопернику Басоте. Видео с баттла вскоре после публикации вошло в тройку самых просматриваемых на официальном канале SLOVO.

В 2015-ом году Юрий проводит два баттла. Сначала это был отбор 6-го сезона SLOVO: Краснодар, где на голосовании ему удалось победить Lazo. Затем на SLOVOFEST 2015 баттлил у бассейна против своего друга Walkie T. Последний баттл не судился.

На SLOVO: ЮГ провел баттл против другого своего друга, S'One'a. Оба участника показали плохой баттл – Юрий злоупотреблял неймдроппингом, а Роман зачитал крайне неоднозначный текст, вставляя мат через слово. По итогам зрительского голосования победил Юрий.

Участвовал во встрече SLOVO 2.0 Back to K-City в 2017-ом году, где выдал сильное и напористое выступление против 13/47, что позволило ему одержать победу в голосовании. В том же году дебютировал на площадке RBL, где баттлил в межсезонье площадки против DEEP-EX-SENSE'a. Несмотря на серьезную подготовку Юрия к баттлу, зрители отдали предпочтение DEEP-EX-SENSE'у, сумевшему в более длинных и концептуальных раундах разобрать образ и творческий путь соперника. В конце года баттлил против Halloween на SLOVO: Москва. Юрий сделал слабое выступление, вследствие чего проиграл в опросе своему оппоненту.

В начале 2018 года участвовал в отборе на второй сезон RBL, где его соперником стал другой ветеран SLOVO: КраснодарEl Loco. Оба провалили свое выступление: El Loco выступил слабее, чем в предыдущих баттлах, а Юрий забыл свой текст, превратив выступление в абсурд. В итоге оба не прошли отбор, а баттл не был опубликован в канале.

 Список баттлов

2018
2017
2016
  • .Otrix vs S'One (Победа)
2015
2014
2013
2012