ФЭНДОМ

13/47
Руслан Султаев
1347
Основная информация
Дата рождения: 11 сентября 1991
(26 лет)
Участие на площадках: SLOVO
Versus Battle
RBL
Заслуги:
Финалист SLOVO: Краснодар
(4 сезон)
Финалист SLOVO: Краснодар
(1 сезон)
Кол-во баттлов: 34
Побед: 20
Поражений: 9

13/47 (Руслан Султаев) — баттл-рэпер, финалист SLOVO: Краснодар (4 сезон) и финалист SLOVO: Краснодар (1 сезон). Победитель в номинации «SLOVO Awards 2015: Сильнейший участник». Занимает первое место в рейтинг-таблице TOP SLOVO.

Участие в баттлах

Руслан начинал свое участие на оффлайн баттлах ещё на промо-встречи SLOVO против Хайда. После этого, участвовал в первых четырех сезонах SLOVO: Краснодар, став любимцем публики и начинающих баттлеров из-за своего стиля, включаюшего упор на юмор и запоминающего подачу. Наивысшего успеха достиг в четвертом сезоне. Будучи фаворитом, дошел, как и в первом сезоне, до финала, однако проиграл Скрэперу с минимальным счетом 2:3.

Не раз участвовал в Main-Event'ах, в разных филиалах SLOVO, а также на SLOVO V: Slovofest, SLOVOFEST 2015.

Конфликт со SLOVO

Этот раздел пуст.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив его.

13/47 успешно показал себя в 4 сезоне Слово Краснодар, где дошел до финала, но уступил Скрэперу (3:2), в свою очередь,решающие голоса PLC и Хайд дали Скрэперу, в результате чего последний оказался победителем. Это также повлияло на отношения 13/47 и основателей SLOVO. В 2014 году Руслан поучаствовал в лонг-миксе ZIMA14, в начале 2015 года приехал в Санкт-Петербург,где сразился с MickeyMouse. В тот момент отношения между филиалом СПБ и основателями проекта были напряженными. В начале июня 2015 вышел сайфер от SLOVO - ZIMA 15, на котором должен был участвовать 13/47, но его куплет вырезали и сняли клип без него. Уже буквально через 2 недели, 13/47 выкладывает свою версию "Зимы" , в которой диссит организаторов SLOVO-Хайда и PLC. Также стоит отметить тот факт, что в клипе на Руслане была футболка с логотипом SLOVOSPB, что подливало еще больше масла в огонь.Клип занял первое место в рубрике "Трек Месяца", обойдя даже трек Оксимирона "HPL". После такого шума, активизировался Хайд и выложил скриншоты переписки с Русланом, на них можно лицезреть тот факт, что между 13/47 и Хайдом должен был состояться дружеский баттл 9 мая, но не состоялся, так как Руслан не явился на баттл. PLC расставил все точки над "i", написал в твиттере следующее: "13/47" вышел на связь, повел себя по-мужски и достойно. За слова ответил." Осенью 2015 года в сеть выходит баттл PLC и 13/47. После баттла ребята помирились и буквально через пару месяцев, 13/47 сразился с Lodoss'ом на площадке SLOVO:Краснодар. Далее, спустя некоторое время, весной 2016 года вышел неизданный клип PLC, вместе с ним и трек, в котором он диссит Руслана.

Творчество

-ZIMA1347

-ZIMA1347

Руслан имеет за своей спиной немало треков, большая часть из которых - баттловые. Представил 4 полноценных клипа на свои треки. Создал совместно с Ни́чем первый в истории Мировой Хип - Хоп Индустрии "Nano_Release", включающий в себя Nano_Клип и Nano_Mix - "OVERSHIT_2017".

Список баттлов

2017
2016
2015
2014
2013
2012