ФЭНДОМ

140 BPM Battle — баттл-площадка, где МС демонстрируют свой флоу, соревнуясь в техничности, показывая, что такое настоящий грайм и доказывают, что биты это все еще круто.

Общая информация

140 BPM Battle - формат баттла, где участники (МС) должны сразить друг друга заранее заготовленными текстами, зачитывая их под агрессивные электронные минусы. В этом баттле орудием МС являются не только панчи и рифмы, но и умение грамотно положить их на бит. Задача МС - за несколько раундов доказать, что сильнее оппонента в плане текста, рифмовки и читки. На один раунд дается один бит. "140bpm" в названии означает примерный ритм инструменталов, под которые проводятся баттлы - 140 ударов в минуту.

Формат проведение мероприятий является смесью SLOVO и Versus Battle. Проект делится на сами баттлы "140 BPM Battle" и турнира "140 BPM CUP". На 140 BPM Battle баттлят именитые рэперы, в турнире же себя проявляют новички. Сезоны "основы" отсутствуют, однако делятся на года проведения.

2016 год

Открытие 140 BPM Battle состоялось 4 июня 2016 года, в клубе Weekend. На встрече был проведен баттл edik_kingsta vs Соня Мармеладова. Следующее мероприятие состоялось 4 сентября. На второй встрече были проведены три Main Event'a, один из которых не был опубликован. Видео с баттлов вышли на канале #SLOVOSPB. После открытия площадки было проведено одно мероприятие. Встреча также проходила в клубе Weekend, 22 октября. На встрече было проведено три Main Event'a.

Список баттлов

2017 год

В 2017 году все Main Event'ы проводились в рамках турнира 140 BPM CUP. Баттл Mozee Montana vs Walkie по ошибке организаторов был оформлен как турнирный.

Список баттлов

2018 год

20 января 2018 была проведена первая встреча в году.

Список баттлов

140 BPM CUP

Турнир имел стандартный формат с отбором, групповым этапом с двумя группами из четырёх участников, полуфиналом, баттлом за 3-е место и финалом, в ходе которого молодые исполнители должны были показать своё умение баттлить под биты. Баттлы проходили в клубе «Грибоедов клуб», III этап турнира был проведён в клубе «Gestalt Live». Кроме 3-го этапа, остальные встречи были проведены на хорошем организационном уровне.

В финале открытие сезона Шумм взял реванш у VibeHunter'а за поражение в групповом этапе, одолев его со счетом 4:1, в то время как в баттле за 3-е место Gokilla во второй раз победил в сезоне Plvy Blvck'а, на этот раз со счетом 5:0.

Турнирная сетка

Отбор
I этап
II этап
III этап
Полуфинал
Баттл за 3-е место
Финал

140 BPM CUP 2

Второй сезон турнира, в ходе которого молодые исполнители должны показать своё умение баттлить под биты, стартовал в 2018 году, имея идентичный прошлому сезону формат. Две отборочные встречи были проведены в клубе «Warrp».

Турнирная сетка

Отбор
I этап
II этап

Скандалы и инциденты

РАЗОБЛАЧЕНИЕ- 140 BPM BATTLE ( ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ) ДЕН ЧЕЙНИ X MICKEYMOUSE , ДОМАШНИЙ, БУКЕР

Монтаж на 140 BPM

9 декабря 2016 года вышло видео на канале Tema Flex, где были представлены доказательства неравного отношения к участникам баттла.

В официальном видео баттла Домашний vs. Букер Д. Фред первый сильно задыхался, а толпа не воспринимала его панчи, вследствие чего многие признали победу Букера. Однако в сеть попали вырезанные парты Домашнего, где он не задыхался, а публика положительно реагировала. Организаторы баттла вставили худшие отрезки Домашнего и лучшие Booker'а.

В видео Ден Чейни x MickeyMouse в сеть попала аудиозапись баттла без нарезок. В первом раунде начинал Денис, при этом он сначала сбился, а затем забыл текст, однако в официально опубликованное видео это не попало. На своем стриме Забэ процитировал переписку Walkie с Ильей, где последний сказал, что не может поверить в данный поступок организаторов и назвал Чейни "Нашим Генералом". Также Walkie в своем баттле с edik_kingsta зачитал следующую строку: "Видеть, как Mickey еб*т генерала запрещено, как "цп" в лс."

Gokilla vs Диктатор UAV

Во время второго парта первого раунда Gokill'ы, Диктатор, находясь в нетрезвом состоянии, начал подпевать сопернику и совершил выпад в его сторону в финале строки. Gokilla, восприняв это как нападки, толкнул оппонента, после чего прокричал в его адрес угрозы в микрофон. Диктатор с юмором воспринял ситуацию, так как не понимал серьезность происходящего. В конечном итоге оппоненты пожали друг другу руки, и конфликт был исчерпан.

Так же в Интернете распространился слух, что Диктатор, забывший второй парт третьего раунда, не стал его читать якобы из-за "умершего отца Гокиллы", о котором и был парт. Однако Диктатор опроверг это в одной из прямых трансляций, а так же на баттле против Raymean строчками "Жив или мертв, отец Гокиллы, вообще [не знаю], я просто текст забыл".

Сноски

  1. Два голосования – в официальной группе 140 BPM в ВК и на Youtube – привели к противоположным результатам: в голосовании в ВК победу одержал Диктатор UAV, в опросе под видео на Youtube лидировал Эрнесто.