ФЭНДОМ

140 BPM
140 BPM Battle
140BPM
Общая информация
Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор(ы): Эдуард Левин
(edik_kingsta)
Дата основания: 4 июня 2016
Кол-во подписчиков: 380 000
Кол-во просмотров: 46 470 000
140 BPM Battle — баттл-площадка, где МС демонстрируют свой флоу, соревнуясь в техничности, показывая, что такое настоящий грайм и доказывают, что биты это все еще круто.

Общая информация

140 BPM Battle - формат баттла, где участники (МС) должны сразить друг друга заранее заготовленными текстами, зачитывая их под агрессивные электронные минусовки. В этом баттле орудием МС являются не только панчи и рифмы, но и умение грамотно положить их на бит. Задача МС - за несколько раундов доказать, что ты лучше рифмуешь, лучше пишешь и лучше читаешь, чем твой оппонент. На один раунд дается один бит. "140bpm" в названии означает примерный ритм инструменталов, под которые проводятся баттлы - 140 ударов в минуту.

Формат проведение мероприятий является смесью SLOVO и Versus Battle. Проект делится на сами баттлы "140 BPM Battle" и турнира "140 BPM CUP". На 140 BPM Battle баттлятся именитые рэперы, на турнире же себя проявляют новички. Сезоны "основы" отсутствуют, однако делятся на года проведения.

2016 год

Открытие 140 BPM Battle состоялось 4 июня 2016 года, в клубе Weekend. На встрече был проведен баттл edik_kingsta vs Соня Мармеладова. Следующее мероприятие состоялось 4 сентября. На второй встрече были проведены три Main Event'a, один из которых не был опубликован. Видео с баттлов вышли на канале #SLOVOSPB. После открытия площадки было проведено одно мероприятие. Встреча также проходила в клубе Weekend, 22 октября. На встрече было проведено три Main Event'a.

Список баттлов

2017 год

В 2017 году все Main Event'ы проводились в рамках турнира 140 BPM CUP. Баттл Mozee Montana vs Walkie по ошибке организаторов был оформлен как турнирный.

Список баттлов

2018 год

20 января 2018 была проведена первая встреча в году.

Список баттлов

140 BPM CUP

Турнир имеет стандартный формат, в ходе которого молодые исполнители должны показать свое умение баттлиться под биты. Баттлы проходят в клубе "Грибоедов клуб", III этап турнира был проведён в клубе "Gestalt Live".

Турнирная сетка

Отбор
I этап

II этап

III этап

Полуфинал

Баттл за 3-е место

Финал

Скандалы и инциденты

РАЗОБЛАЧЕНИЕ- 140 BPM BATTLE ( ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ) ДЕН ЧЕЙНИ X MICKEYMOUSE , ДОМАШНИЙ, БУКЕР

Монтаж на 140 BPM

9 дек. 2016 г. вышло видео на канале Tema Flex, где были представлены доказательства не равного отношения к участникам баттла.

Таким образом,

В видео: Домашний vs. Букер Д. Фред, первый сильно задыхался, а толпа не воспринимала его панчи, вследствие чего многие признали победу Букера. Однако в сеть попали вырезанные парты Домашнего, где он не задыхался, а публика положительно реагировала. Организаторы баттла вставили худшие отрезки Домашнего и лучшие Booker'а.

В видео, Ден Чейни x MickeyMouse, в сеть попала аудиозапись баттла без нарезок, в первом раунде начинал Денис , где последний сначала сбился, а затем забыл текст, однако в видео это не попало. На своем стриме Забэ процитировал переписку Walkie с Ильей, где последний сказал, что не может поверить в данный поступок организаторов и назвал Чейни "Нашим Генералом". Также Walkie в своем баттле с edik_kingsta зачитал следующую строку: "Видеть, как Mickey еб*т генерала запрещено, как "цп" в лс."

Gokilla x Диктатор uav

Во время второго парта первого раунда Gokill'ы, Диктатор, находясь в нетрезвом состоянии начал подпевать сопернику, и совершил выпад в его сторону в финале строки. Gokilla, восприняв это как нападки, толкнул оппонента, после чего прокричал в его адрес угрозы в микрофон. Диктатор с юмором воспринял ситуацию, так как не понимал серьезность происходящего. В конечном итоге оппоненты пожали друг другу руки и конфликт был исчерпан.

Так же в интернете распространился слух, что Диктатор, забывший второй парт третьего раунда не стал его читать якобы из-за "умершего отца Гокиллы", о котором и был парт. Однако Диктатор опроверг это в одной из трансляций.