ФЭНДОМ

AUX (Владимир Непоклонов) — баттл-рэпер, рэп-исполнитель, продюсер, звукорежиссер, участник баттл-площадок Versus Battle и Fidelio Punch Club.

Участие в баттлах

Пробовал себя на первом сезоне Versus Fresh Blood, но не прошел отбор. После трехлетнего затишья был приглашен на Fidelio Punch Club, где, кроме баттла с Manitu, показал незаинтересованность в проекте и низкий уровень выступлений, вследствие чего покинул проект после третьего баттла. Вместо него был взят Nongratta.

Онлайн-баттлы

Участник множества онлайн-баттлов, таких как закрытый Hypeology Battle, 7-ой, 8-ой, 9-ый официальные и 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый независимые баттлы hip-hop.ru, второй официальный рэп баттл Rap Olympics 2012 и т.д. В 9-ом официальном дошел до четвертого раунда, однако из-за использования другого никнейма Сибра, был дисквалифицирован в четвертом раунде. В 15-ом независимом же, дойдя до шестого раунда, не сдал трек против Serg_undrgrnd'а.

Творчество

NEURO CYPHER part. 2 (при уч

NEURO CYPHER part. 2 (при уч. Херова Жесть)

Несмотря на множественное количество совместных и одиночных треков и нескольких видео-работ, на данный момент имеет лишь один совместный альбом со Славой КПСС под названием "Чай вдвоём", выпущенный в 2017-ом году.

Список баттлов

2017
2014