ФЭНДОМ

Abbalbisk (Сергей Стариков) — баттл-рэпер, чемпион SLOVO: Saint-Petersburg (2 сезон).

Участие в баттлах

Участвовал в первом сезоне #SLOVOSPB, где дошел до ТОП 8. На этой стадии один из судей отдал голос за оппонента Сергея – Rassel'а, аргументировав это отсутствием самоиронии у Abbalbisk'а.

Вместо отбора на второй сезон, Сергей участвовал в Main Event'e против организатора SLOVO: Москва Niki L. В этом баттле Abbalbisk озвучил свою позицию касаемо "московского стиля": "Москва сосет, Питер решает!", и выдал сильное выступление, что позволило ему получить место в ТОП 16 во втором сезоне.

На стадии ТОП 16 его соперником, как и в отборе первого сезона, стал Челодрас. Оба показали сильный баттл, но за счет более сильной рифмовки текста судьи отдали победу Abbalbisk'у со счетом 4:1. На стадии четвертьфинала опять встретился с Rassel'ом. Оба участника выдали средние выступления, что не помешало Сергею взять реванш со счетом 4:1. В полуфинале противостоял Юле KIWI. Тогда Стариков не постеснялся использовать самые грязные панчлайны в сторону девушки. Со счетом 0:3 Юля потерпела поражение. В финале встретился с Корифеем, и вопреки изначальным прогнозам, победил его со счетом 4:1. Единственный голос против него был аргументирован злоупотреблением элементом шоу.

Драка

В следующий раз Abbalbisk участвовал в Main Event'e SLOVO: Москва против Walkie. Там он извинился за свои слова о московском филиале, однако баттл был закончен постановочной дракой. Это усилило скандальную репутацию Сергея.

Летом 2016 года встречается с Лехой Медь на кроссовере Versus x #SLOVOSPB. В этом баттле Аббалбиск впервые решил радикально поменять стиль с агрессивного напористого на расслабленно-юмористический. Впоследствии в интервью и на баттлах он называл баттл с Лехой Медь своим лучшим, но на тот момент публика не оценила такой перформанс и большинство зрителей посчитали победителем Леху.

После кроссовера у Сергея состоялся реванш с Walkie, в котором последний потерпел поражение. На баттле Abbalbisk заявил, что прекращает баттлить, исполняя просьбу Oxxxymironа, но это оказалось блефом.

В 2017 Abbalbisk провел ряд баттлов, на которых выдавал большей частью импровизацию, за исключением баттла с организатором Minsk Independent Battle Козырой, на котором были судьи. Во многом благодаря популярности Abbalbisk все эти баттлы выиграл по итогам зрительского голосования. На баттле против 13/47 раунды Аббалбиска были практически полностью вырезаны при монтаже, так как организаторы RBL были недовольны тем, что он не подготовился (хотя текст у Abbalbisk'а был написан, он не успел его выучить, так как на той же неделе у него было еще два баттла). При этом после публикации баттла, где от его раундов оставили нарезку на 30 секунд, Abbalbisk все равно лидировал в голосовании, из-за чего Забэ удалил опрос из официальной группы RBL.

Так продолжалось до тех пор, пока он не встретился с Очередным Картавым на #SLOVOSPB, где Сергей выдал сильные раунды. На этой же встрече чемпион #SLOVOSPB сказал, что готовится он только к баттлам на родной площадке.

В 2018 году принял участие в баттле под биты на Minsk Independent Battle против Lastend'a. Несмотря на то, что у Сергея был готовый текст, он зачитал фристайл. По этой причине проиграл со счетом 1:2.

Конфликт с Oxxxymiron'ом

Ооокси 3

Ооокси 3

Известно, что Сергей был долгое время преданным фанатом Oxxxymiron'a. Более того, в 2012 году на официальном YouTube-канале Abbalbisk'a вышло видео, где последний берет автограф у Мирона Яновича.

В 2016 году Oxxxymiron, комментирующий баттлы кроссовера между Versus'ом и #SLOVOSPB на своей странице в Twitter'e, оставил пост по поводу выступления Сергея: "аббалбиск, не надо баттлить, совсем. спасибо".

-ЯНеБоюсьИзвиниться

-ЯНеБоюсьИзвиниться

Сергей ответил на это роликом, где в саркастической манере извинился перед Мироном, а также заявил о своем уходе из баттл-рэпа. Впоследствии он часто упоминал Oxxxymiron'а в своих баттлах.

К тому же, в августе 2017 года, после того, как Мирон потерпел поражение в баттле с Гнойным, Сергей решает в отместку опубликовать издевательский твит Федорову, перефразировав его: "Окси, не надо баттлить. Совсем. Спасибо."

В марте 2018 года на YouTube-канале Abbalbisk'a вышло короткое видео, из которого стало известно, что между обоими МС остались нормальные отношения.

Список баттлов

2018
2017
2016
2015
2014