ФЭНДОМ

Abbalbisk
Сергей
Abbаlbisk
Основная информация
Дата рождения: 22 июня 1996
(21 год)
Участие на площадках: #SLOVOSPB
RBL
SLOVO
MIB
Заслуги:
Чемпион SLOVO: Saint-Petersburg
(2 сезон)
Кол-во баттлов: 19
Побед: 14
Поражений: 2

Abbalbisk — рэп-исполнитель, баттл-MC, победитель 2-го сезона SLOVO: Saint-Petersburg.

Участие в баттлах

Участвовал в первом сезоне #SLOVOSPB, где дошел до ТОП 8. На этой стадии один из судей отдал голос за оппонента Сергея - Rassel'а, аргументировав это отсутствие самоиронии у Abbalbisk'а.

Вместо отбора на второй сезон, Сергей участвовал в main-event'e против московского рэпера Niki L, в баттле с которым озвучил свою позицию касаемо "московского стиля":

Москва сосет, Питер решает

Был принят в сезон, на стадии ТОП 8 встретился с тем же противником - Rassel'oм, и в этот раз одержал победу. В финале встретился с Корифеем, и победил его со счетом 4:1. Единственный голос против него был аргументирован злоупотреблением элементом шоу.

Драка

В следующий раз Abbalbisk участвовал в Московском main event'e против Walkie. Там он извинился за слова о московском филиале, однако баттл был закончен дракой. Это усилило скандальную репутацию Сергея.

Также участвовал в кроссовере Versus x #SLOVOSPB, где показал плохой уровень подготовки. После кроссовера у Сергея состоялся реванш с Walkie, в котором последний потерпел поражение. Однако после этой победы Abbalbisk провел ряд баттлов, на которых выдавал исключительно импровизацию. Так продолжалось до тех пор, пока он не встретился с Очередным Картавым на #SLOVOSPB, где Сергей выдал сильные раунды. На этой же встрече чемпион 2-го сезона #SLOVOSPB сказал, что готовится он только к баттлам на родной площадке.

Конфликт с Oxxxymiron'ом

-ЯНеБоюсьИзвиниться

-ЯНеБоюсьИзвиниться

Oxxxymiron, комментирующий баттлы кроссовера в твиттере, оставил пост по поводу выступления Сергея:
аббалбиск, не надо баттлить, совсем. спасибо
Screenshot 2-24-222x333
Сергей ответил на это роликом, где в саркастической манере извинился перед Мироном, а также заявил о своем уходе из баттлов. Впоследствии он часто упоминал Oxxxymiron'а в своих баттлах.

К тому же, в августе 2017 года, после того, как Мирон потерпел поражение в баттле с Гнойным, Сергей решает в отместку опубликовать издевательский твит Мирону, перефразировав его:

Окси, не надо баттлить. Совсем. Спасибо.

Список баттлов

2017
2016
2015
2014