ФЭНДОМ

Abbalbisk
Сергей Стариков
Abbаlbisk
Основная информация
Дата рождения: 22 июня 1996
(21 год)
Участие на площадках: #SLOVOSPB
RBL
SLOVO
MIB
Заслуги:
Чемпион SLOVO: Saint-Petersburg
(2 сезон)
Кол-во баттлов: 20
Побед: 14
Поражений: 3

Abbalbisk (Сергей Стариков) — баттл-рэпер, чемпион SLOVO: Saint-Petersburg (2 сезон).

Участие в баттлах

Участвовал в первом сезоне #SLOVOSPB, где дошел до ТОП 8. На этой стадии один из судей отдал голос за оппонента Сергея - Rassel'а, аргументировав это отсутствие самоиронии у Abbalbisk'а.

Вместо отбора на второй сезон, Сергей участвовал в Main Event'e против организатора SLOVO: Москва Niki L. В этом баттле Abbalbisk озвучил свою позицию касаемо "московского стиля": "Москва сосет, Питер решает!"

Был принят в сезон. С легкостью победил Челодраса в ТОП 16. На стадии четвертьфинала опять встретился с Rassel'oм, и в этот раз одержал победу. В полуфинале противостоял Юле KIWI. Тогда Стариков не постеснялся использовать самые грязные панчлайны в сторону девушки. Со счетом 0:3 Юля потерпела поражение.В финале встретился с Корифеем, и победил его со счетом 4:1. Единственный голос против него был аргументирован злоупотреблением элементом шоу.

Драка

В следующий раз Abbalbisk участвовал в Main Event'e SLOVO: Москва против Walkie. Там он извинился за свои слова о московском филиале, однако баттл был закончен дракой. Это усилило скандальную репутацию Сергея.

Летом 2016 года встречается с Лехой Медь на кроссовере Versus x #SLOVOSPB. Не смотря на важность мероприятия Сергей не посчитал важным готовиться к баталии. Таким поступком он обеспечил себе "body bag".

После кроссовера у Сергея состоялся реванш с Walkie, в котором последний потерпел поражение. Однако после этой победы Abbalbisk провел ряд баттлов, на которых выдавал исключительно импровизацию. Так продолжалось до тех пор, пока он не встретился с Очередным Картавым на #SLOVOSPB, где Сергей выдал сильные раунды. На этой же встрече чемпион #SLOVOSPB сказал, что готовится он только к баттлам на родной площадке.

В 2018 году принял участие в баттле под биты на Minsk Independent Battle против Lastend' a. Не смотря на то, что у Сергея был готовый текст, он зачитал фристайл. по этой причине проиграл со счетом 1:2.

Конфликт с Oxxxymiron'ом

Ооокси 3

Ооокси 3

Известно, что Сергей был долгое время преданным фанатом Oxxxymiron'a. Более того, в 2012 году на официальном YouTube-канале Abbalbisk'a вышло видео, где последний берет автограф у Мирона Яновича.

В 2016 году Oxxxymiron, комментирующий баттлы кроссовера между Versus'ом и #SLOVOSPB на своей странице в Twitter'e, оставил пост по поводу выступления Сергея: "аббалбиск, не надо баттлить, совсем. спасибо".

-ЯНеБоюсьИзвиниться

-ЯНеБоюсьИзвиниться

Сергей ответил на это роликом, где в саркастической манере извинился перед Мироном, а также заявил о своем уходе из баттл-рэпа. Впоследствии он часто упоминал Oxxxymiron'а в своих баттлах.

К тому же, в августе 2017 года, после того, как Мирон потерпел поражение в баттле с Гнойным, Сергей решает в отместку опубликовать издевательский твит Федорову, перефразировав его: "Окси, не надо баттлить. Совсем. Спасибо."

В марте 2018 года на YouTube-канале Abbalbisk'a вышло короткое видео, из которого стало известно, что между обоими МС остались нормальные отношения.

Список баттлов

2018

  • Abbalbisk vs Lastend (BPM; Поражение, 1:2)
2017

2016

2015

2014