ФЭНДОМ

Battle time in Siberia — первая и единственная на данный момент крупная баттл-рэп площадка в Омске, основанная в 2017 году. Основателями являются Руслан Брущенко и Илья Голян.

Создание проекта

Идея создания баттл-площадки вынашивалась несколько лет, были возможности стать филиалом одного из проектов, которые были "на слуху", но инициатива пропадала. Однако в мае 2017 года лёд тронулся и, продумав концепцию, собрав нескольких интересных по мнению организаторов МС из Омска, основатели дали старт площадке. В июле были проведены два пилотных баттла:

1 сезон

Система турнира проходит также, как и на 140 BPM CUP - на отборе из 16 человек выбирают 8 и распределяют на 2 группы, после чего МС, набравшие наибольшее количество очков, выходят в плей-офф. В каждом из баттлов присутствует трое судей.

Во время проведения турнира 4 участника выбыли по различным обстоятельствам: TOMMY TO NIGHT ушёл в армию, Мэлли ушёл по семейным обстоятельствам, SHELL и Wroody вышли по неизвестным причинам. В связи с этим баттлы не публиковались продолжительное время.

В финале Мартовский одолел Андерталца со счетом 4:1 и стал победителем 1 сезона.

Турнирная сетка

Отбор
I этап
Полуфинал
Финал

Вне сезона

После первого сезона

21 августа 2018 года был открыт прием заявок на второй сезон. Также площадка сменила название Grime Time battle from Siberia на Battle time in Siberia.