ФЭНДОМ

Booker
Федор Игнатьев
Букер-0
Основная информация
Дата рождения: 8 июля 1993 (25 лет)
Другие псевдонимы: Букер Д. Фред
Годы активности: 2014 - наст. время
Участие на площадках: SLOVO
#SLOVOSPB
Versus
140 BPM Battle
Рвать на Битах
RapSoxBattle
#STRELASPB
Раунд
Заслуги:
Финалист Versus: Fresh Blood
(2 сезон)
Полуфиналист SLOVO: Saint-Petersburg
(2 сезон)
Кол-во баттлов: 28
Побед: 15
Поражений: 8
Участие в объединениях:
Антихайп (2016 – наст)
NKVD (2017 – наст. время)

Booker, также известный как Букер Д. Фред (Федор Игнатьев) — рэп-исполнитель, баттл-МС, финалист Versus: Fresh Blood (2 сезон), полуфиналист SLOVO: Saint-Petersburg (2 сезон). Участник творческого объединения Антихайп, основатель команды NKVD.

Участие в баттлах

В 2014 году впервые принял участие в баттле. Это был отбор на первый сезон нового филиала SLOVO в Санкт-Петербурге. Его оппонентом стал будущий чемпион сезона Гнойный. В голосовании победу одержал последний. Участие в сезоне Booker'a было не долгим, ему удалось забаттлить еще один раз, в баттле 2 на 2 совместно с Сиддхартхом против Никитайпа и Джексона Палыча

Бук1
В том же году участвовал в малоизвестной лиге #STRELASPB. В течении сезона победил троих МС и вышел в полуфинал, где зачитал свои раунды в камеру, т. к. его оппонент не явился на баттл.

В 2015 попал в ТОП 16 второго сезона SLOVO: Saint-Petersburg. По ходу стал одним из сильнейших текстовиков Санкт-Петербурга. Оступился в полуфинале, проиграв фавориту сезона Корифею. Принял участие в баттле за бронзу с Юлей KIWI. Последняя сделал свой лучший баттл и со счетом 4:1 заняла третье место в турнире.

Бук12
В 2015 году Федор стал участником второго сезона Свежей Крови Versus’a, где не выделялся на фоне харизматичных баттлеров. Однако благодаря победам над неопытными оппонентами Sin'ом и Лехой Медь, смог выйти в полуфинал. Здесь его встретил финалист SLOVO: Москва Млечный. Все ожидали поражения Букер Д. Фреда, но Млечный забыл текст, из-за чего Федор и одержал победу. В финале встретился с Хип-Хопом Одинокой Старухи. Баттл, который должен был стать твердой точкой сильного сезона смотрелся очень блекло. Габонская Гадюка, отдавая голос за ХХОС'a, сказал, что ни один из финалистов не заслужил этих денег.

После сезона на Fresh Blood'е Booker принял участие в баттле на #SLOVOSPB против Человека-Спама. Причиной противостояния послужил судейский вердикт в баттле Стефана и Спама на первом независимом сезоне, где Федор отдал голос Стефану. Сам Человек-Спам был не согласен с таким решением и вызвал Booker'a на баттл в формате Ва-Банк. Баттл состоялся и Букер Д. Фред показал свое лучшее выступление, где агрессивно разобрал образ Спама. В конечном итоге, победу присудили финалисту FB. 

Бук3
4 сентября 2016 года баттлится с Домашним на втором мероприятии площадки 140 BPM Battle. Баталия получилась сильной с обоих сторон. В голосовании с большим отрывом победил Федор.

В 2017 году выступил на Versus BPM против Замая. Не смотря на то, что баттл был между товарищами, оба МС сделали серьезный агрессивный баттл. Затем дважды успешно принял участие в проекте Рвать на Битах. Сначала против команды 495 Squad, затем против Ex-Temple. Оба раза победу в голосовании одержала команда Booker'a.

RAgsLJloiGo
Известно, что после этого баттла Федор принимал участие в съемках пилотного выпуска проекта "Раунд", который проводили в Москве для федерального телеканала "ТНТ". В ходе мини-турнира Букер Д. Фред проиграл а капельно Славе КПСС и проиграл под биты Шумму.

Еще в ноябре 2017 года Федор должен был принять участие в баттле второго сезона RapSoxBattle против GIGA1. Однако у Booker'a появились трудности с въездом в Украину, вследствие чего выступление пришлось перенести на конец года. Противостояние через несколько месяцев все-таки состоялось. Оба МС зачитали сильные текста под биты. Победу отдали рэперу из Санкт-Петербурга.

В 2018 году опять выступил в команде NKVD на Рвать на Битах. На этот раз против NKVD предстали исполнители из Казахстана — команда Da Gudda Jazz (Tanir и Tyomcha). Баталия получилась довольно равной, NKVD выдали большое количество колких строк, а Da Gudda Jazz показали фирменный flow.

Творчество

Этот раздел пуст.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив его.

Список баттлов

2018

2017

2016

2015

  • Букер Д. Фред vs Sin (Победа, 2:1)
  • Букер Д. Фред vs Леха Медь (Победа, 2:1)
  • Букер Д. Фред vs Joycute
  • Букер Д. Фред vs Юля KIWI (Поражение, 1:4)
  • Букер Д. Фред vs Корифей (Поражение, 1:2)
  • Букер Д. Фред vs Домашний (Победа, 4:1)
  • Букер Д. Фред vs Lama (Победа, 4:1)
2014