ФЭНДОМ

DEEP-EX-SENSE, также ранее известный как WahaBeat (Анатолий Семенов) — рэп-исполнитель, баттл-MC, полуфиналист RBL (1 сезон), четвертьфиналист SLOVO: Краснодар (4 сезон). Основатель творческого объединения Fuckel Fam. Победитель в номинациях «SLOVO Awards 2016: Сильнейший участник» и «SLOVO Awards 2017: Баттлер года».

Участие в баттлах

В 2014 году, из-за превышения временного лимита в заявке, Анатолий под псевдонимом WahaBeat не прошел отбор на первый сезон Versus Fresh Blood.
1463736629 image-1

После решил попробовать себя на четвертом сезоне SLOVO: Краснодар, где его заявку приняли из-за интересного образа. Там он без проблем прошёл отбор, выдав отличный баттл против 13/47. Победив всухую KRK в ТОП 16, терпит поражение от будущего чемпиона Скрэпера, который выиграл баттл перевесом в один судейский голос.

Проведя еще два победоносных баттла после окончания сезона, Анатолий понимает, что не видит перспективы в дальнейшем развитии образа WahaBeat'а, и решает отказаться от него в пользу своего отныне основного амплуа — Deep-eX-Sense.

8xAycfX5uw4
Весной 2016 года выступлением против ΨBOY'ая открывает новую независимую баттловую площадку RBL (Russian Battle League). Летом того же года проводит яркий Main Event на промо-встрече SLOVO в Волгограде против XXOC'a. В конце года этот баттл удостоится победы в номинации «SLOVO Awards 2016: Баттл года». Затем принимает участие в баттле формата Grime Clash в рамках проекта SLOVO 2.0 против Eddy, где демонстрирует высокий уровень техники.

В конце 2016 года становится известно, что Анатолий стал участником первого сезона RBL Battle. На этапе ТОП 16 проводит первый в истории баттл против соперника с ограниченными физическими возможностями, сумев блестяще обыграть это обстоятельство. В четвертьфинале с легкостью побеждает Белькина. Успешно пройдя в полуфинал турнира, выбывает из него в результате поражения от Sector'а.

Затем проводит на RBL удачные и яркие Main Event'ы – в том числе первый комплиментарный баттл под биты против Walkie, а также акапельный баттл против .Otrix'a. В конце года встретился с одним из сильнейших фристайл-исполнителей России Левой Re-Pac'ом на SLOVO: Back to Beat. Анатолий делает не лучший свой баттл, но все равно побеждает в голосовании.

В 2018 году снова принял участие в турнире RBL, не выступая на отборе. Второй сезон он начал с баттла против Plane Dead'а, в котором показал настолько впечатляющий уровень, что его оппонент забыл от волнения свой текст. Со счетом 5:0 победу одержал в четвертьфинал где его соперником стал Beyond. Как и в прошлом сезоне, Анатолий уступает в равном баттле с минимальным счетом, и покидает турнир.

Отношения с Versus'ом

DEEP-EX-SENSE - "ЗАЯВКА" НА VERSUS FRESH BLOOD 4

Ранее DEEP-EX-SENSE подал заявку 31 декабря 2013 года под псевдонимом WahaBeat на на Fresh Blood 1, однако не смог туда попасть. Заявка получила положительные отзывы от зрителей и организаторов. Позже, подал шуточную заявку на FB 2 2 сентября 2016 года. Несмотря на то, что Анатолий делал попытки попасть в сезон Свежей Крови, в дальнейшем его отношения к Versus'у сильно испортилось. 14 декабря 2017 года выпускает видео «"ЗАЯВКА" на VERSUS FB 4», являющееся, по сути, диссом на руководство Versus Battle. Видео получает широкое распространение в сети и находит поддержку у зрителей.

Список баттлов

2018
  • DEEP-EX-SENSE vs Beyond (Поражение, 2:3)
  • DEEP-EX-SENSE vs Plane Dead (Победа, 5:0)
2017
  • DEEP-EX-SENSE vs Re-Pac (Back to Beat, Победа)
  • DEEP-EX-SENSE vs .Otrix (Победа)
  • DEEP-EX-SENSE vs Walkie (Drop the Like, Победа)
  • DEEP-EX-SENSE vs Sector (Поражение, 2:3)
  • DEEP-EX-SENSE vs Белькин (Победа, 5:0)
2016
2015
2014