ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

DEEP-EX-SENSE
Анатолий Семёнов
DeepSense
Основная информация
Дата рождения: 2 января 1992 (26 лет)
Другие псевдонимы: WahaBeat
Годы активности: 2014 — наст. время
Участие на площадках: RBL
SLOVO
Заслуги:
Полуфиналист RBL
(1 сезон)
Кол-во баттлов: 21
Побед: 14
Поражений: 3
Лейблы: Soyuz Music
Участие в объединениях:
Fuckel Fam (2011 — наст. время)

DEEP-EX-SENSE, также ранее известный как WahaBeat (Анатолий Семёнов) — музыкант и баттл-MC, полуфиналист RBL (1 сезон) и четвертьфиналист SLOVO: Краснодар (4 сезон). Основатель творческого объединения FUCKEL FAM.

Занимает третью позицию в TOP SLOVO. Победитель в номинации SLOVO AWARDS 2016: Сильнейший участник. Победитель в номинации SLOVO AWARDS 2017: БАТТЛЕР ГОДА.

Одним из первых псевдонимов Анатолия был Deep Sense, который использовался как основной в период с 2007 по 2013 годы, а затем был последовательно изменён на Deep-eX-Sense и на DEEP-EX-SENSE. В то же самое время Анатолий использовал другие псевдонимы для разных образов, такие как WahaBeat, Tramvainoe Depo, MC Герасим и т.д.

В 2014 году Анатолий принял участие в первом сезоне проекта FREE VOICE, который он выиграл по результатам зрительского голосования.

На его счету как музыканта более сотни треков, включая и несколько клипов. Участвовал также в традиционном треке от Big Music "ZIMA15". Отличается мощным вокалом и глубокими текстами треков.

DEEP-EX-SENSE x САША КЭМО - АЭРОСТАТ

DEEP-EX-SENSE x САША КЭМО - АЭРОСТАТ

Участие в баттлах

В 2014 году Анатолий не прошел отбор на первый сезон Versus: Fresh Blood в образе WahaBeat'а, после чего решил попробовать себя на 4 сезоне SLOVO: Краснодар, где без проблем прошёл отбор, при этом сразившись с одним из сильнейших участников проекта того времени - 13/47, показав яркое выступление. Однако на стадии 1/4 он потерпел поражение от будущего чемпиона Краснодара - Скрэпера, который выиграл баттл перевесом в один судейский голос.

8xAycfX5uw4

Проведя еще два победоносных баттла после окончания сезона, Анатолий понимает, что не видит перспективы в дальнейшем развитии образа WahaBeat'а, и решает отказаться от этого образа в пользу своего отныне основного амплуа - Deep-eX-Sense. В дальнейшем Анатолий проводит множество баттлов на площадках SLOVO и RBL, неизменно демонстрируя свой талант и прогресс своих навыков.

Как баттл-МС известен чёткой позицией, сложными и интересными текстами, которые насыщены схемами, панчлайнами, метафорами и отсылками, не позволяет себе при этом злоупотреблений обсценной лексикой и низкопробным юмором, делая упор на психологический разбор оппонента, сторителлинг и критику по фактам. Также известен уникальным стилем подачи и артистизмом, использованием элементов косплея на баттлах и многими другими новаторскими решениями.

DEEP-EX-SENSE - Творожок (.Otrix diss, CloudLight prod

DEEP-EX-SENSE - Творожок (.Otrix diss, CloudLight prod.)

DEEP-EX-SENSE - Толик (кавер-приглашение на финал RBL)

Кроме того, отличается серьезным отношением не только к самим баттлам, но и к приглашениям на них, которые записывает в виде отдельных самодостаточных треков и клипов.

Весной 2015 года принимает участие в тематическом аниме-баттле против Миши Бояры на площадке SLOVO: Ростов в рамках "Битвы городов". Своё выступление на этом баттле заканчивает словами:

А я хочу увидеть день, когда на SLOVO сойдутся фанаты разных футбольных команд,

Киноманы, любители исторических фактов,

И вместо шуток про хуи мы увидим пару тематических баттлов!

И засуньте в жопу мнение, что быть не тру – позор,

Рэп ради рэпа – это, конечно, заебись, но расширяйте свой кругозор!

И в один долбанный день проект привлечёт к себе новых людей,

Которые будут баттлить не только ради хайпа, но и ради своих бредовых идей,

И один баттл будет уникальнее, чем сотни фитов, диссов,

И я уже знаю одного, кто бросить готов вызов!

Весной 2016 года выступлением против ΨBOY открывает новую независимую баттловую площадку RBL.

Летом 2016 года проводит яркий main event в Волгограде против XXOC`a.

Осенью 2016 года принимает участие в баттле формата Grime Clash в рамках проекта SLOVO 2.0 против Eddy, где демонстрирует высочайший уровень и технику.

Осенью 2016 года на площадке RBL на этапе 1/8 турнира проводит первый в истории баттл против соперника с ограниченными возможностями, сумев блестяще обыграть это обстоятельство.

Успешно пройдя в полуфинал турнира, выбывает из него в результате

неоднозначного судейства к большому огорчению публики. После чего проводит на RBL удачные и яркие main event`ы – в том числе первый и пока единственный в истории баттлов комплиментарный баттл под биты (Drop the Like против Walkie T), а также акапельный баттл против .Otrix`a.
DEEP-EX-SENSE - "ЗАЯВКА" НА VERSUS FRESH BLOOD 4

14 декабря 2017 года выпускает видео "ЗАЯВКА" на VERSUS FB 4", являющееся по сути диссом на руководство Versus Battle. Видео получает широкое распространение в сети и находит поддержку у зрителей.

Список баттлов

2017
  • DEEP-EX-SENSE vs Re-Pac (Back to Beat, Победа)
  • DEEP-EX-SENSE vs .Otrix (Победа)
  • DEEP-EX-SENSE vs Walkie (Drop the Like, Победа)
  • DEEP-EX-SENSE vs Sector (Поражение, 2:3)
  • DEEP-EX-SENSE vs Белькин (Победа, 5:0)
2016
  • DEEP-EX-SENSE vs Diz Wheelz (Победа, 4:1)
  • Deep-eX-Sense vs Eddy (Grime Clash, Победа)
  • Deep-eX-Sense vs ХХОС (Победа)
  • Deep-eX-Sense vs ΨBOY (Победа)
2015
2014