ФЭНДОМ

DEEP-EX-SENSE
Анатолий Семенов
DeepSense
Основная информация
Дата рождения: 2 января 1992
(26 лет)
Другие псевдонимы: WahaBeat
Участие на площадках: RBL
SLOVO
Заслуги:
Полуфиналист RBL
(1 сезон)
Четвертьфиналист RBL
(2 сезон)
Четвертьфиналист SLOVO: Краснодар
(4 сезон)
Кол-во баттлов: 22
Побед: 16
Поражений: 4
Лейблы:
Soyuz Music (2017 – наст. время)
Участие в объединениях:
Fuckel Fam (2011 – наст. время)

DEEP-EX-SENSE, также ранее известный как WahaBeat (Анатолий Семенов) — рэп-исполнитель, баттл-MC, полуфиналист RBL (1 сезон), четвертьфиналист RBL (2 сезон) и четвертьфиналист SLOVO: Краснодар (4 сезон). Основатель творческого объединения Fuckel Fam. Победитель в номинациях «SLOVO Awards 2016: Сильнейший участник» и «SLOVO Awards 2017: Баттлер года».

Участие в баттлах

В 2014 году, из-за превышения временного лимита в заявке, Анатолий не прошел отбор на первый сезон Versus Fresh Blood в образе WahaBeat'а - недалекого горца с отличным чувством юмора и самоиронией.
1463736629 image-1

После решил попробовать себя на 4 сезоне SLOVO: Краснодар, где его заявку приняли из-за интересного образа. Там он без проблем прошёл отбор, выдав отличный баттл против 13/47, где оба участники выступали в роле своих антагонистов (русский в образе кавказца против кавказец в роли русского). Однако пройдя всухую KRK в ТОП 16,уступает на стадии 1/4 он потерпел поражение от будущего чемпиона - Скрэпера, который выиграл баттл перевесом в один судейский голос.

Проведя еще два победоносных баттла после окончания сезона, Анатолий понимает, что не видит перспективы в дальнейшем развитии образа WahaBeat'а, и решает отказаться от этого образа в пользу своего отныне основного амплуа - Deep-eX-Sense. В дальнейшем Анатолий проводит множество баттлов на площадках SLOVO и RBL, неизменно демонстрируя свой талант и прогресс своих навыков.

8xAycfX5uw4
Весной 2016 года выступлением против ΨBOY'ая открывает новую независимую баттловую площадку RBL (Russian Battle League). Летом того де года проводит яркий Main Event на промо-встрече SLOVO в Волгограде против XXOC'a, которая конце года удостоится победы в голосований в номинации «SLOVO Awards 2016: Баттл года». Затем принимает участие в баттле формата Grime Clash в рамках проекта SLOVO 2.0 против Eddy, где демонстрирует высочайший уровень техники.

В конце 2016 года становится известно, что Анатолий стал участником первого сезона RBL Battle. На этапе ТОП 16 проводит первый в истории баттл против соперника с ограниченными физическими возможностями, сумев блестяще обыграть это обстоятельство. В четвертьфинале с легкостью побеждает Белькина. Успешно пройдя в полуфинал турнира, выбывает из него в результате поражения Sector'y.

После чего проводит на RBL удачные и яркие Main Event'ы – в том числе первый комплиментарный баттл под биты против Walkie, а также акапельный баттл против .Otrix`a. Второй сезон он начал с баттла против Plane Dead'а, в котором показал настолько впечатляющий уровень и силный баттл по фактам, что оппонент поплыл, попросив не показать фото его интимной части тела, и забыл текст, прочитав 2-ой раунд с телефона,и со счётом 5:0 прошёл в четвертьфинал где его соперником стал Beyond. Как и в прошлом сезоне, Анатолий уступает в равном баттле с минимальным счетом, и покидает турнир.

Отношения с Versus'ом

DEEP-EX-SENSE - "ЗАЯВКА" НА VERSUS FRESH BLOOD 4

Раннее DEEP-EX-SENSE подал заявку 31 декабря 2013 года под псевдонимом WahaBeat на на Fresh Blood 1, однако не смог туда попасть. Заявка получила положительные отзывы от зрителей и организаторов. Позже, подал шуточную заявку на FB 2 2 сентября 2016 года. Не смотря на то, что Анатолий делал попытки попасть в сезон Свежей Крови, в дальнейшем его отношения к Versus'у сильно испортилось. 14 декабря 2017 года выпускает видео «"ЗАЯВКА" на VERSUS FB 4», являющееся по сути diss'ом на руководство Versus Battle. Видео получает широкое распространение в сети и находит поддержку у зрителей.

Список баттлов

2018
  • DEEP-EX-SENSE vs Beyond (Поражение, 2:3)
  • DEEP-EX-SENSE vs Plane Dead (Победа, 5:0)
2017

  • DEEP-EX-SENSE vs Re-Pac (Back to Beat, Победа)
  • DEEP-EX-SENSE vs .Otrix (Победа)
  • DEEP-EX-SENSE vs Walkie (Drop the Like, Победа)
  • DEEP-EX-SENSE vs Sector (Поражение, 2:3)
  • DEEP-EX-SENSE vs Белькин (Победа, 5:0)
2016

2015

2014