ФЭНДОМ

Drago
Владимир Бабаев
Drago
Основная информация
Дата рождения: 29 декабря 1982
(34 года)
Участие на площадках: Versus Battle
FreeWay Battle
Кол-во баттлов: 8
Побед: 2
Поражений: 3
Участие в объединениях:
Phlatline
(2005 – 2006)
Naughty North (2007 – наст. время)

Drago (Владимир Бабаев) — рэп-исполнитель, баттл-МС, участник Versus. Основатель объединения Naughty North.

Участие в баттлах

Впервые принял участие в офлайн-баттле современного формата в 2014 году. Тогда Владимир встретился с представителем ЦАО Records Басотой на Versus Battle. Последний неожиданно для всех дерзко и уверенно зачитал хорошие раунды против более старшего соперника. В тоже время Drago себя не проявил как сильный баттл-МС. Со счетом 2:1 победу одержал Басота. Через пару месяцев Владимир стал участником Межсезонья Versus'a. Соперницей Drago стала первая женщина на площадке — поэтесса Марина Кацуба. Из-за банальных строк в сторону девушки Drago в очередной раз потерпел поражение.

Затем был приглашен на баттл-лигу в Москве FreeWay Battle. Не смотря на то, что против него был один из самых сильных баттлеров России Хайд, Владимир выиграл этот словесный поединок. В основном это было связанно с тем, что Хайд отнесся к подготовки очень несерьезно.

В 2017 году вернулся на Versus. Первым баттлом в году для Drago стало противостояние в BPM-формате против Млечного. Владимир сделал одно из лучших выступлений под биты на Versus’e, из-за чего на его фоне Млечный, забывающий текст смотрелся крайне блекло. Через короткий промежуток времени встретился с грайм-исполнителем из Лондона MC No Limit'ом. Техника обоих МС произвела отличное впечатление на зрителей. Летом 2017 года представлял Versus на кроссовере против #SLOVOSPB. Его оппонентом стала одна из сильнейших представительниц слабого пола на баттлах Юля KIWI. Несмотря на важность данного мероприятия оба баттлера сделали слабые и примитивные выступления. Со счетом 4:1 победил Drago. В конце года свет увидел скандальное противостояние D.Mast'ы и Drago. Оппонент Владимира не имел представление о рамках дозволенного на баттле, и всячески нарушал регламент мероприятие. В итоге, судьи по неизвестным причинам отдали победу D.Mast'e.

В 2018 году выступил под биты на Versus BPM против Mufasah. Оба исполнителя выдали очень сильные по звучанию и довольно слабые по тексту раунды. Большинство зрителей проекта остались довольны.

 Список баттлов

2018
2017
2015
2014