ФЭНДОМ

Eddy (Эдуард Гончаров) — баттл-рэпер из Мурманска, участник 1-го и 2-го сезона SLOVO: Saint-Petersburg, четвертьфиналист #SLOVOSPB.

Участие в баттлах

Eddy имеет обширный опыт выступлений. Впервые участвовал в отборе на SLOVO: Мурманск в 2013 году, однако в основной турнир не попал, а видеозапись баттла не была опубликована. Впоследствии прошел отбор в первый сезон SLOVO: Saint-Petersburg, надолго связав свою баттловую карьеру с этой площадкой. Участвовал в двух сезонах петербургского филиала SLOVO, а также в третьем (первом независимом) сезоне #SLOVOSPB, проведенном после обретения площадкой самостоятельности.

В первом сезоне последовательно одолел соперников в отборе и ТОП 16, однако выбыл в четвертьфинале после поражения от будущего финалиста – Дена Чейни. В конце 2014 года успешно прошел отбор во второй сезон, но в 1/8 в баттле с открытием сезона, vs94ski, победа ускользнула от Эдуарда. Несмотря на проявленный им артистизм и нестандартный подход к оппоненту, судьи с перевесом в один голос отдали победу сопернику.

Покинув турнирную сетку, Eddy поучаствовал в товарищеском Main Evente, где оппонентом выступил его тезка – edik_kingsta. По итогам зрительского голосования победа досталась последнему.

Со старта третьего сезона Eddy возвращается в турнирную сетку, триумфально выступив на отборе против Ромы Tills'а. Оба МС позиционировали себя как ценители грайма, однако личностный подход к оппоненту со стороны Эдуарда оказался для зрителей убедительней грайм-партов и схем Tills'а. После успешного отбора Eddy воспринимался как один из возможных фаворитов сезона.

На этапе ТОП 16 Эдуарду выдает не самое лучшее выступление, однако в баттле с Taynats'ом он со счетом 5:0 вновь одерживает победу. Вместе с тем, с этого баттла на SLOVOSPB началась череда спорных судейских решений; несмотря на недостатки соперника, сам Eddy выступил в этот раз не столь уверенно, допустив многочисленные сбивки, а также забыв концовку второго раунда. То обстоятельство, что в итоге все четверо судей и толпа зрителей отдали ему свои голоса, вызвало у него немалое удивление.

В четвертьфинале Эдуард не сумел развить успех и допустил ряд просчетов в своем выступлении, в результате потерпел поражение от Катровасера и покинул сезон. Впоследствии принимал участие в Grime Clash-е на встрече SLOVO в Москве, уступив в зрительском голосовании Deep-eX-Sense'у.

Обладает харизмой баттл-рэпера и интересной, напоминающей в ряде выступлений декламирование стихов, читкой, которую взяли на вооружение некоторые МС. Показал творческий подход к каждому из соперников в акапельных баттлах, а также свое умение грайма на SLOVO Welcome to Moscow.

Список баттлов

2016
2015
2014
  • Eddy vs Baztard (Победа)
  • Eddy vs ЧЕЙNИ (Поражение, 1:2)
  • Eddy vs Рома Tills (Победа)
  • Eddy vs Эвэрест (Победа)
2013