ФЭНДОМ

edik_kingsta (Эдуард Левин) — рэпер из Санкт-Петербурга, участник проекта #SLOVOSPB, участник и организатор 140 BPM Battle.

Участие в баттлах

Начал участвовать 1 Сезоне #SLOVOSPB, где в TOP 16 слетел от Домашнего. Далее провёл ещё 2 баттла на питерской площадке и на обоих одержал победу в голосовании. Потом баттлил на собственной площадке 140 BPM против Сони Мармеладовой. В голосовании победил последний. Также Эдик представлял свой филиал на битве #SLOVOSPB vs Versus против Майти Ди. Через некоторое время вновь баттлил под биты против Walkie, где проиграл в голосовании. В 2017 году у Эдика был лишь 1 баттл с Isla De Muerta. Баттл был под биты и поэтому не судился, но в голосовании победил Эдик.

Организационная деятельность

В начале 2016 года Эдуарду пришла идея создать новую баттл-лигу, особенностью которой будет являться зачитывание раундов под биты со 140 ударами в минуту. Именно поэтому площадка взяла название "140 BPM Battle".

Открытие лиги состоялось 4 июня 2016 года, в клубе Weekend. На встрече был проведен баттл между edik_kingsta и Соней Мармеладовой. Следующее мероприятие состоялось 4 сентября того же года. На второй встрече были проведены три Main Event'a, один из которых не был опубликован. Видео с баттлов вышли на канале #SLOVOSPB. Далее проект развивался независимо от #SLOVOSPB и даже обзовелся турниром 140 BPM Cup.

Список баттлов

2017
2016
2015
  • edik_kingsta vs ΨBOY (Победа)
  • edik_kingsta vs Eddy (Победа)
  • edik_kingsta vs Домашний (Поражение, 2:3)
2014