ФЭНДОМ

El Loco — рэп-исполнитель, баттл-МС, полуфиналист SLOVO: ЮГ, четвертьфиналист RBL (1 сезон), участник RBL: League 1. Участник рэп-группы In Sickness And Health. Победитель в номинации «Открытие SLOVOFEST 2015».

Участие в баттлах

Впервые попробовал себя в качестве баттл-рэпера на четвертом сезоне SLOVO: Краснодар, но дальше отбора не прошел. Тем не менее, участвовал в баттле на финальной встречи, где победил на вызове Two Ace.

После SLOVO V: Slovofest, где показал неплохой уровень на баттле у бассейна, подал заявку на второй сезон SLOVO: Ростов. Несмотря на то, что организаторы хотели взять его в ТОП 16, Loco сам отказался от этой возможности в пользу системы вызовов, где с каждым разом поднимал уровень своих выступлений.

Между вызовами, участвовал в шестом сезоне SLOVO: Краснодар. Прошел отбор, участвовал на двух баттлах, где зарекомендовал себя положительно, но из-за организационных проблем в сети есть только один его баттл с того сезона.

Совокупность успехов позволил ему участвовать в основных баттлах на SLOVOFEST 2015, где его соперником стал финалист незавершенного первого сезона SLOVO: Екатеринбург Paragrin. Поскольку оба участника не были самыми молодыми МС их баттл был основан на "Old School'е". Несмотря на поражение в дальнейшем голосовании, El Loco получил известность в индустрии баттл-рэпа и победу в номинаций "Открытие SLOVOFEST 2015".

После данного события принял участие в сезоне SLOVO: ЮГ. Уверенно пройдя отбор и ТОП 16 Краснодара, попал в общий ТОП 16 Турнира, где ему противостоял Ykar. Несмотря на запинки, содержательное выступление, и эффектная концовка, с посылом на дружбу городов вместо войны, позволили пройти с минимальным преимуществом 3:2. В ТОП 8 ему противостоял Майк. Из-за скандала на предыдущем баттле Алексея, публика почти не реагировала на выступление последнего. В итоге противостояние решилось в пользу Никиты. В полуфинале ему противостоял будущий чемпион сезона Nitter. В этом поединке из-за неуверенности El Loco уступил с минимальным счетом 3:2 и покинул турнир.

Участвовал на SLOVO 2.0 #WTM, где его соперником был Sector. Оба сделали достойный баттл, но при голосовании зрители предпочли серьезному тексту Никиты веселое выступление Антона.

После этого, был приглашен на первый сезон RBL. В ТОП 16 ему противостоял Walkie. Несмотря на харизму, фристайл Ивана не смог противопоставить целостному выступлению Никиты, и со сухим счетом 5:0 он проходит дальше. В ТОП 8 его соперником был Пиэм. Оба участника сделали сильные выступления, но из-за плохой подачи в первом раунде, он уступил со счетом 1:4 и покинул турнир.

После сильного баттла на межсезоние против Марка Брагина, подал заявку на второй сезон RBL. На этом этапе сделал слабое выступление, как и его соперник .Otrix, который забыл свой текст, и серьезный текст превратил в абсурд. В итоге, выпуск не попал в сеть, а оба участники не прошли в ТОП 16.

Далее участвовал в двух встречах League 1 на RBL. Баттл против Призрака Коммунизма принес El Loco победу: вопреки забытому тексту и запинкам, за счет подачи при сопоставимом тексте он уверенно одолел соперника со счетом 3:0. Следующий баттл на сентябрьской встрече против Кэлпи обернулся для Loco поражением – на этот раз все голоса судей ушли его оппоненту.

Список баттлов

2018

2017

2016

  • El Loco vs Walkie (Победа, 5:0)
  • El Loco vs Sector (Поражение)
  • El Loco vs Nitter (Поражение, 2:3)
  • El Loco vs Майк (Победа, 5:0)
  • El Loco vs Ykar (Победа, 3:2)
  • El Loco vs Da'y Rhyme (Победа, 5:0)
2015  

2014