ФЭНДОМ

El Loco — рэп-исполнитель, баттл-МС, полуфиналист SLOVO: ЮГ, участник RBL [Russian Battle League]. Участник рэп-группы In Sickness And Health. Победитель в номинации «Открытие SLOVOFEST 2015».

Участие в баттлах

Впервые пробовал себя на 4-ом сезоне SLOVO: Краснодар, но дальше отбора не прошел. Тем не менее, участвовал на финальной встречи, где победил на вызове Two Ace.

После SLOVO V: Slovofest, где показал неплохой уровень на баттле у бассейна, подал заявку на 2-ой сезон SLOVO: Ростов. Несмотря на то, что организаторы хотели взять его на ТОП 16, сам отказался от дальнейшего участия в пользу систему вызовов, где с каждым разом поднимал уровень своих выступлений.

Между вызовами, участвовал на 6-ом сезоне SLOVO: Краснодар. Прошел отбор, участвовал на 2-ух баттлах, где зарекомендовал себя хорошым образом, но из-за организационных проблем в сети есть только 1 баттл против Jimmy-M.

Совокупность успехов позволил ему участвовать на основных баттлах в SLOVOFEST 2015, где его соперником был будущий организатор, а тогда финалист незавершенного 1-го сезона закрывшийся филиала SLOVO: Екатеринбург ParaGrin. Оба возрастные участники сделали выступление, завязанный на трушности и старых исполнителях хип-хопа. Неслучайно, на сегодняшный день баттл считается одним из каноничных, проведенный на SLOVOFEST 2015, и несмотря на поражение в дальнейшем голосований, получил известность зрителей и победу в номинаций "Открытие SLOVOFEST 2015"

После этого попробовал себя на объединенном сезоне SLOVO: ЮГ. Уверенно пройдя отбор и ТОП 16 Краснодара, попал на общий ТОП 16, где ему противостоял Ykar. Несмотря на запинки, содержательное выступление, и эффектная концовка, с посылом на дружбу городов вместо войны, позволили пройти с минимальным примуществом 3:2. На ТОП 8 ему противостоял Майк. Из-за скандала на прошлом баттле Алексея, публика почти не реагировала на выступление последнего. Тем не менее, и этот раз равный баттл решилась в пользу Никиты, в своем стиле сделав эффектное выступление на 2-ом слове, и одержал сухую победу 5:0.

В полуфинале ему противостоял Nitter. В этом поединке, из-за неуверенности в баттле, уступил с минимальным счетом 3:2, и покинул турнир.

Участвовал на SLOVO 2.0 #WTM, где его соперником был Sector. Оба сделали добротный баттл, но при госоловании зрители предпочли серьезному тексту Никиты шутливое выступление Антона.

После этого, был приглашен на 1-ый сезон RBL. На ТОП 16 ему противостоял Walkie. Несмотря на харизму, фристайл Ивана не смог противопоставить целостному выступлению Никиты, и со сухим счетом 5:0 он проходит дальше. В ТОП 8 его соперником был Пиэм. Оба участника сделали силные выступления, но из-за неуверенности подачи в 1-ом раунде, он уступил со счетом 1:4 и покинул турнир.

После сильнего баттла на межсезоние против Марка Брагина, пошел на отбор 2-го сезона RBL. Из-за проблем с дорогой, он дошел до места баттла с приключениями, и сделал слабое выступление, как и его соперник .Otrix, который забыл свой текст, и серьезный текст превратил в абсурд. В итоге, баттл не попал в сеть, а оба участники не прошли в ТОП 16.

Список баттлов

2018
2017
2016
  • El Loco vs Walkie (Победа, 5:0)
  • El Loco vs Sector (Поражение)
  • El Loco vs Nitter (Поражение, 2:3)
  • El Loco vs Майк (Победа, 5:0)
  • El Loco vs Ykar (Победа, 3:2)
  • El Loco vs Da'y Rhyme (Победа)
2015  
2014