ФЭНДОМ

gёtze aka Миша Бояра (Сергей Шевелев) — активный батл-МС из Ростова-на-Дону, победитель первого сезона SLOVO: Ростов (вместе с Пиэмом), участник SLOVO: ЮГ, принимал участие во встречах SLOVO 2.0 и RBL (Russian Battle League). Один из первых, кто использовал схемы на баттлах в постоянной основе.

Участие в баттлах

Впервые проявил себя на первом сезоне SLOVO: Ростов, где сходу показав хорошую подачу и энергичные выступления с упором на юмор, дошел до финала, где его соперником стал Пиэм. Из-за взаимного уважения друг другу, оба сделали 2-ой раунд совместным. Как итог, судьи обоим присудили победу в сезоне.

После этого была череда Main Event'ов, где Сергей начал активно использовать схемы на баттлах. На SLOVO:V Slovofest баттлил с ветераном краснодарского SLOVO Walkie T. Победу в голосовании одержал последний. Дальше был баттл с представителем Волгоградской TRUEЩобы ХХОС-ом, где по итогам голосовании Сергей вновь проиграл, и выезд в Москву, по итогам которой баттл не был опубликован. Дальше вызвал Deep-eX-Sense'а в формате тематического баттла, узнав его желание в участии в данном формате в тематики аниме. Победу вновь по результатам голосования одержал соперник Сергея. После этого вновь принял участие в Битве Городов, где уступил полуфиналисту второго сезона SLOVO: Москва Teeraps'у. Был приглашен на баттл в Самаре против ВRЧ'а, однако за неделю соперник отказался, и против него забатлил Plage Doctor, что отразилась на обоих участниках - Сергей забыл концовку 2-го раунда, а его соперник читал с планшета весь баттл. В итоге в зрительском голосовании победу одержал Сергей.

После этого принял участие на SLOVO:ЮГ, сменив никнейм на gёtze, названным в честь немецкой пацифистки во времен 30-х годов Урсулы Гётце. Также, вместо схем ради схем больше уделял внимания разбору оппонента. Уверенно пройдя отбор против n.next, одолел 3:0 Престона в ТОП 16 Ростова, и попал в общий ТОП 16, где его соперником стал Scrooj. Поединок оказался скучным, однако из-за флипов, судьи отдали Сергею победу 4:1. В ТОП 8 его соперником стал Nitter. Из-за быстрой читки разбор Сергея показался судьям скучным, то время его краснодарский соперник использовал понятные панчи, завязанный на актуальных новостях. В итоге проиграв будущему чемпиону сезона 1:4, Сергей покидает турнир.

Учтя все ошибки, а также отказавшись от быстрой и ритмичной читки в угоду медленной и более понятной, gёtze показывает сильные выступления на встречах SLOVO 2.0. На Welcome To Asia его соперником стал Scream, который выдал сильное выступление, к тому же в противоположном стиле, чем gёtze, однако зрители оценили баттл с в пользу gёtze, хоть и с небольшим премуществом. Пиковое выступление gёtze показал против R1Fmabes'а, который показал агрессивное выступление и разнообразную подачу, однако сторителлинг во втором раунде его подкосило, то время как gёtze три раунда методично обнажал слабые места соперника, обыгрывая это. Как итог, Сергей победил 3:1 и взял 10 тысяч рублей. После этого дебютировал на RBL где его соперником стал Xarisson. Оба выдали слабый баттл - Сергей хоть и выступил лучше по решению зрительского голосования, но разбирал эпизоды 2-3 летней давности, то время как Алексей вовсе фристайлил. Далее вновь был приглашен на SLOVO 2.0, где на SLOVO:TNT одолел Влада Павлова.

В 2018-ом году дебютировал в формате Bad Bars против Кепкина. Несмотря на добротое выступление, зрители отдали победу сопернику Сергея. Также была анонсирована встреча с El Loco на площадке PROOF Battle в формате комплиментарного баттла, но по неясным причинам была отменена.

Список баттлов

2018
2017
2016
  • gёtze vs Scream (Победа)
  • gёtze vs Nitter (Поражение, 1:4)
  • gёtze vs Scrooj (Победа, 4:1)
2015
2014