ФЭНДОМ

Galat
Владимир Галат
Galat
Основная информация
Дата рождения: 1 апреля 1994
(24 года)
Участие на площадках: Versus Battle
Кол-во баттлов: 9
Побед: 4
Поражений: 1
Участие в объединениях:
Грехи Отцов
(2011 – 2013)
Френдзона
(2018 – наст. время)

Galat (Владимир Галат) — рэп-исполнитель, баттл-MC, участник Versus Battle. Участник музыкальной группы Френдзона, бывший участник объединения Грехи Отцов.

Участие в баттлах

Владимир имеет за своей спиной опыт участия во фристайл-баттлах лиги ХУЯКС. Там он под псевдонимом Вова Гном набрался умения работать с публикой и умело находить изъяны оппонентов. Также на ХУЙКС'e он познакомился с Ресторатором. Последний пригласил Galat'a на новую баттл-лигу Versus Battle.

В 2013 году Владимир встретился с Хохлом. Последний сделал очень грязное выступление, что и позволило ему одержать верх. Затем его соперником стал представитель новой школы Yanix. Баттл вышел очень слабым, т. к. оба рэп-исполнителя не постеснялись повторить ударные строки с западных площадок. По судейскому решению Владимир одержал верх. Выступил совместно с hvy (Heavy) в баттле формата "2 на 2" на Main Event'е Versus Battle'a. Их соперниками стали рэп-исполнители из Республики Казахстан - Tanir и Карабин. По шуму зрителей на мероприятии было определено, что победу одержали Galat и hvy, однако споры, касаемо результата противостояния не утихают до сих пор.

В 2014 году выступил на Межсезонье Versus'a против D.Mast'ы. На фоне резких выпадов последнего, Владимир выглядел крайне не уверенно. Но судейских вердикт был аннулирован, из-за драки в конце баттла. Затем противостоял одному из лучших фристайл-МС России Re-Pac'y. Баталия закончилась ничьей.

В августе 2016 году на YouTube был выложен баттл между Galat'ом и Артемом Лоиком. Выступления с обоих сторон были довольно серыми. Артем обеспечил себе поражения своим забытым текстом. Затем состоялся баттл с Млечным. Это был один из худших выпусков 2016 года. Владимир сделал предсказуемые раунды, а его оппонент вовсе забыл текст.

В 2017 году Galat показал свой лучший баттл против Obe 1 Kanobe. Здесь Вадимир продемонстрировал очень сильные панчи и работу с подачей текста. Интересно, что впервые за долгое время баттл на Versus'е не судился.

В 2018 году дебютировал на Versus BPM, где его оппонентом стала Mozee Montana. На фоне забывшего текст соперницы, Владимир выглядел лучше. К тому же он показал нестандартную подачу, включившего щепот.

Список баттлов

2018
2017

2016

2014

  • Galat vs D.Masta (Судейский вердикт аннулирован)
  • Galat vs Re-Pac (Ничья)
2013