ФЭНДОМ

Gokilla (Артур Исмаилов) — рэп-исполнитель, баттл-MC, бронзовый призер 140 BPM Cup (1 сезон), участник Рвать на Битах. Участник команды OGGNG.

Участие в баттлах

Впервые показал себя как баттл-рэпер в 2016 году. Тогда Артур принял участие в баттле на площадке KG Hard Battle, где одержал победу над своим оппонентом Embargo.

В 2017 году принял участие в турнире 140 BPM Cup, где с отбора являлся одним из фаворитов сезона. В групповом этапе одержал 3 победы подряд, тем самым Артур к моменту выхода из группы оказался на первом месте по количеству набранных очков. В полуфинале ему противостоит резидент SLOVO: ЕКБ Шумм. Последний делает очень сильное выступление и со счетом 2:1 побеждает. После этого Gokilla побеждает в баттле с Plvy Blvck'ом за 3-е место в турнире.

23 февраля 2018 года Артур совместно с Шуммом представлял команду "140 BPM" на третьем мероприятии Рвать на Битах. Их оппонентами стали участники команды "#SLOVOSPB", в составе которой были Ден Чейни и Корифей. В целом противостояние получилось равным, но под конец баттла публика была явно за Чейни, т.к. ему удалось превзойти самого себя.

После этого Артур вместе с Jekajio подал заявку в турнир Рвать на Битах в составе OGGNG и был принят в отборы. Их соперником стали Isla de Muerta и Твердый ЗНАКЪ, представляющие команду Top Flow. Баттлу предшествовал конфликт между коллективами, что отразилось на общем посыле выступлений и в репликах между раундами. Команда Артура победила в зрительском голосовании, произведя благоприятное впечатление на зрителей и сильнее раскачав присутствующих в зале. По итогам отборов Gokilla и Jekajio попали в ТОП 16, где их соперником станет команда Сычуаньский соус в составе S'ABOTASH'а и Старого.

Список баттлов

2018
2017

  • Gokilla vs Шумм (140 BPM; Поражение, 1:2)
  • Gokilla vs Raymean (140 BPM; Победа, 3:0)
  • Gokilla vs Plvy Blvck (140 BPM; Победа, 3:0)
  • Gokilla vs Диктатор UAV (140 BPM; Победа, 3:0)
  • Gokilla vs Timo (140 BPM, Победа)
2016