ФЭНДОМ

Grime Time
LYKBNhoizXM
Общая информация
Место проведения: Омск
Организатор(ы): Руслан Бурщенко; Илья Голян
Дата основания: 30 июля 2017
Кол-во подписчиков: 6 610
Кол-во просмотров: 357 340
Grime Time battle from Siberia - первая и единственная баттл-рэп площадка в Омске, основанная в 2017 году. Основателями являются Руслан Брущенко и Илья Голян.

Создание проекта

Идея создания баттл-площадки вынашивалась несколько лет, были возможности стать филиалом одного из проектов, которые были "на слуху", но инициатива пропадала. Однако в мае 2017 года лёд тронулся и продумав концепцию, собрав нескольких интересных по мнению организаторов МС из Омска. В июле были проведены два пилотных баттла:

Дальнейшая судьба

В настоящее время идет сезон, отснят первый баттл одной из двух подгрупп, через несколько недель будут проведены съемки остальных баттлов. В скором времени планируется создания проекта "Вне сезона", где МС будут баттлить между собой за денежное вознаграждение. Помимо этого, организаторы планируют открытие филиалов.

1 сезон

Система турнира проходит также, как и на 140 BPM CUP - на отборе из 16 человек выбирают 8 и распределяют на 2 группы, после чего МС набравшие наибольшее количество очков выходят в плей-офф. В каждом из баттлов присутствует трое судей.

Во время проведения турнира 4 участника выбыли по раздичным обтоятельствам: TOMMY TO NIGHT ушёл в армию, Мэлли ушёл по семейным обстоятельствам, SHELL и Wroody вышли по неизвестным причинам. В связи с этим баттлы не публиковались продолжтельное время.

В финале Мартовский одолел Андерталца со счетом 4:1 и стал победителем 1 сезона.

Турнирная сетка

Отбор
I этап

Полуфинал

Финал