ФЭНДОМ

Illumate, ранее известный как Meowizzy (Андрей Коновалов) — рэп-исполнитель, баттл-МС, блогер, участник SLOVO и Versus Battle.

Участие в баттлах

В 2013 году под псевдонимом Meowizzy впервые принял участие в баттле, встретившись с I1 на Versus Battle. Тогда публика была не готова к сложному тексту со стороны Андрея, и он потерпел поражение. Затем противостоял молодому рэперу Басоте. Последний поразил всех своей харизмой и победил со счетом 3:0. Свою первую победу на баттле Андрей получил, разобрав образ BES'a на Main Event'е Versus'a. 

Принял участие в проекте Versus: Межсезонье, где его оппонентом стал Олег ЛСП. Фирменный стиль последнего не мог не повлиять на восприятие его раундов, и Meowizzy потерпел свое третье поражение. 

В 2015 году Андрей уже под псевдонимом Illumate на SLOVOFEST 2015 своим противостояние с Хасаном открыл формат комплиментарных баттлов в России. В голосовании победил Illumate, т. к. Хасан переборщил с артистизмом.

В 2016 году опять решил поэкспериментировать с форматом и выступил против финалиста SLOVO: Москва Teeraps'a в жанре Bad Bars. На этот раз Андрею не удалось удивить публику, и он проиграл в голосовании. 

Видеоблог

Долгое время вел деятельность видеоблогера. На своем канале он выкладывал познавательные видео, где знакомил русскоязычных фанатов рэп-культуры с особенностями хип-хопа и развлекательные выпуски, участниками которого часто становились рэп-исполнители.

Список баттлов

2016
  • Illumate vs Teeraps (Поражение)
2015
2014
  • Meowizzy vs ЛСП (Поражение, 1:2)
2013
  • Meowizzy vs BES[DA TEMPO] (Победа)
  • Meowizzy vs Басота (Поражение, 0:3)
  • Meowizzy vs I1 (Поражение, 1:2)