ФЭНДОМ

J.Makonnen, также ранее известный как Mimouse (Джон Левченко) — рэп-исполнитель, баттл-МС, видеоблогер, автор и актер шоу «Короче говоря: Я рэпер». Участник Versus: Fresh Blood (4 сезон), представитель команды Злые Голуби.

Участие в баттлах

Впервые появился в баттловом сообществе в конце 2013 года, дебютировав в локальной баттл-лиге Versus по–Донецки, созданной по образцу петербургской площадки Versus Battle. Сохранились видеозаписи трех его ранних баттлов, где Джон выступал под псевдонимом Mimouse.

Вернулся в баттл-рэп после продолжительного перерыва, во время которого Джон развивал способности музыканта, параллельно выпуская авторское шоу «Короче говоря: я рэпер» (всего выпущено 35 эпизодов).

В 2018 году подал заявку на четвертый сезон Versus: Fresh Blood. За счёт своего флоу, а так же необычной внешности заинтересовал менторов и был приглашен на отбор. Успешно пройдя этот этап, был принят в команду Oxxxymiron'a.

В первом командном этапе, несмотря на определенную харизму и скоростную читку, всухую проиграл Paragrin'у. На следующей встрече в баттле против Miles'а вновь сделал ставку на быстрый флоу и высокую плотность рифм в ущерб ударным строкам и разбору оппонента, проиграв в этот раз с тем же счетом. Третий этап принес Джону первую победу в сезоне. Благодаря положительным переменам в читке и подаче он сумел в равном баттле с перевесом в один голос одолеть N'rage'а. Более однозначную победу Джон одержал в четвертом этапе, победив Sawyer'а со счетом 3:0.

Творческая деятельность

Имеет множество треков, в том числе и совместные. Кроме того, совместно с группой "Три-О" участвует на сьемках и создании YouTube шоу "Короче говоря: Я рэпер". Согласно описаниям из группы вк,

...Наш проект - мини сериал в стиле "long short story", но с определенной тематикой. Видео будут сделаны в хронологической последовательности...

На данный момент выпущено 35 эпизодов.

Конфликты и инциденты

В июле 2018 года Слава КПСС в амплуа Сони Мармеладовой выпустил дисс на четвертый сезон Versus: Fresh Blood. Джон выпустил ответный дисс под названием ПИФ-ПАФ, получивший весьма неоднозначную оценку в рэп-сообществе.

Список баттлов

2018

  • J.Makonnen vs VityaBoVee
  • J.Makonnen vs Sawyer (Победа, 3:0)
  • J.Makonnen vs N'rage (Победа, 2:1)
  • J.Makonnen vs Miles (Поражение, 0:3)
  • J.Makonnen vs Paragrin (Поражение, 0:3)
  • J.Makonnen vs Микси
2014

  • Mimouse vs AndySly (Победа)
  • Mimouse vs Psat (Победа, 2:1)
2013